Неточные совпадения
Они расходились по
домам из класса со
своими ранчиками за плечами, другие с кожаными мешочками на ремнях через плечо, одни в курточках, другие в пальтишках, а иные и в высоких сапогах со складками на голенищах, в каких особенно
любят щеголять маленькие детки, которых балуют зажиточные отцы.
Дома он дополнил сумму, взяв взаймы три рубля от хозяев, которые дали ему с удовольствием, несмотря на то, что отдавали последние
свои деньги, до того
любили его.
Это он не раз уже делал прежде и не брезгал делать, так что даже в классе у них разнеслось было раз, что Красоткин у себя
дома играет с маленькими жильцами
своими в лошадки, прыгает за пристяжную и гнет голову, но Красоткин гордо отпарировал это обвинение, выставив на вид, что со сверстниками, с тринадцатилетними, действительно было бы позорно играть «в наш век» в лошадки, но что он делает это для «пузырей», потому что их
любит, а в чувствах его никто не смеет у него спрашивать отчета.
Неточные совпадения
Он ни во что не вмешивался, довольствовался умеренными данями, охотно захаживал в кабаки покалякать с целовальниками, по вечерам выходил в замасленном халате на крыльцо градоначальнического
дома и играл с подчиненными в носки, ел жирную пищу, пил квас и
любил уснащать
свою речь ласкательным словом «братик-сударик».
Татьяна (русская душою, // Сама не зная почему) // С ее холодною красою //
Любила русскую зиму, // На солнце иней в день морозный, // И сани, и зарею поздной // Сиянье розовых снегов, // И мглу крещенских вечеров. // По старине торжествовали // В их
доме эти вечера: // Служанки со всего двора // Про барышень
своих гадали // И им сулили каждый год // Мужьев военных и поход.
Люблю, военная столица, // Твоей твердыни дым и гром, // Когда полнощная царица // Дарует сына в царский
дом, // Или победу над врагом // Россия снова торжествует, // Или, взломав
свой синий лед, // Нева к морям его несет // И, чуя вешни дни, ликует.
— Квартирохозяин мой, почтальон, учится играть на скрипке, потому что
любит свою мамашу и не хочет огорчать ее женитьбой. «Жена все-таки чужой человек, — говорит он. — Разумеется — я женюсь, но уже после того, как мамаша скончается». Каждую субботу он посещает публичный
дом и затем баню. Играет уже пятый год, но только одни упражнения и уверен, что, не переиграв всех упражнений, пьесы играть «вредно для слуха и руки».
Бабушку никто не
любил. Клим, видя это, догадался, что он неплохо сделает, показывая, что только он
любит одинокую старуху. Он охотно слушал ее рассказы о таинственном
доме. Но в день
своего рождения бабушка повела Клима гулять и в одной из улиц города, в глубине большого двора, указала ему неуклюжее, серое, ветхое здание в пять окон, разделенных тремя колоннами, с развалившимся крыльцом, с мезонином в два окна.