Неточные совпадения
Пятнадцать и одиннадцать, это такая
разница,
что братья
в эти годы никогда не бывают товарищами.
— Положим,
что есть некоторая
разница, — холодно усмехнулся прокурор. — Но странно все-таки,
что вы видите
в этом такую роковую уже
разницу.
А игра
в войну у молодых людей,
в рекреационное время, или там
в разбойники — это ведь тоже зарождающееся искусство, зарождающаяся потребность искусства
в юной душе, и эти игры иногда даже сочиняются складнее,
чем представления на театре, только
в том
разница,
что в театр ездят смотреть актеров, а тут молодежь сами актеры.
Неточные совпадения
Тут увидел я,
что между людьми случайными и людьми почтенными бывает иногда неизмеримая
разница,
что в большом свете водятся премелкие души и
что с великим просвещением можно быть великому скареду.
В то время существовало мнение,
что градоначальник есть хозяин города, обыватели же суть как бы его гости.
Разница между"хозяином"
в общепринятом значении этого слова и"хозяином города"полагалась лишь
в том,
что последний имел право сечь своих гостей,
что относительно хозяина обыкновенного приличиями не допускалось. Грустилов вспомнил об этом праве и задумался еще слаще.
Изложив таким манером нечто
в свое извинение, не могу не присовокупить,
что родной наш город Глупов, производя обширную торговлю квасом, печенкой и вареными яйцами, имеет три реки и,
в согласность древнему Риму, на семи горах построен, на коих
в гололедицу великое множество экипажей ломается и столь же бесчисленно лошадей побивается.
Разница в том только состоит,
что в Риме сияло нечестие, а у нас — благочестие, Рим заражало буйство, а нас — кротость,
в Риме бушевала подлая чернь, а у нас — начальники.
Они не производят переворота ни
в экономическом, ни
в умственном положении страны, но ежели вы сравните эти административные проявления с такими, например, как обозвание управляемых курицыными детьми или беспрерывное их сечение, то должны будете сознаться,
что разница тут огромная.
Портрет Анны, одно и то же и писанное с натуры им и Михайловым, должно бы было показать Вронскому
разницу, которая была между ним и Михайловым; но он не видал ее. Он только после Михайлова перестал писать свой портрет Анны, решив,
что это теперь было излишне. Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и
в особенности Анна находили,
что она была очень хороша, потому
что была гораздо более похожа на знаменитые картины,
чем картина Михайлова.