Неточные совпадения
Знаете ли, что мне известны имена четырех негодяев и что я схожу с
ума, схожу окончательно, окончательно!!!..» Но тут Юлия Михайловна вдруг прервала молчание и строго объявила, что она давно сама знает о преступных замыслах и что всё это глупость, что он слишком серьезно принял, и что касается до шалунов, то она не только тех четверых знает, но и всех (она солгала); но что от этого совсем не намерена сходить с
ума, а, напротив, еще более верует в свой
ум и надеется всё привести к гармоническому окончанию: ободрить молодежь, образумить ее, вдруг и неожиданно доказать им, что их замыслы известны, и затем
указать им
на новые цели для разумной и более светлой деятельности.
Неточные совпадения
Нет, уж извини, но я считаю аристократом себя и людей подобных мне, которые в прошедшем могут
указать на три-четыре честные поколения семей, находившихся
на высшей степени образования (дарованье и
ум — это другое дело), и которые никогда ни перед кем не подличали, никогда ни в ком не нуждались, как жили мой отец, мой дед.
— Помилуй, Леонтий; ты ничего не делаешь для своего времени, ты пятишься, как рак. Оставим римлян и греков — они сделали свое. Будем же делать и мы, чтоб разбудить это (он
указал вокруг
на спящие улицы, сады и дома). Будем превращать эти обширные кладбища в жилые места, встряхивать спящие
умы от застоя!
— Нет! — пылко возразил Райский, — вас обманули. Не бледнеют и не краснеют, когда хотят кружить головы ваши франты, кузены, prince Pierre, comte Serge: [князь Пьер, граф Серж (фр.).] вот у кого дурное
на уме! А у Ельнина не было никаких намерений, он, как я вижу из ваших слов, любил вас искренно. А эти, — он, не оборачиваясь,
указал назад
на портреты, — женятся
на вас par convenance [выгоды ради (фр.).] и потом меняют
на танцовщицу…
— Два качества в вас приветствую, — начал Салов, раскланиваясь перед ним, — мецената [Меценат (род. между 74 и 64,
ум. 8 до н. э.) — римский государственный деятель, покровительствовавший поэтам. Имя Мецената стало нарицательным названием покровителя искусств и литературы.] (и он
указал при этом
на обеденный стол) и самого автора!
Ванька молчал. Дело в том, что он имел довольно хороший слух, так что некоторые песни с голосу играл
на балалайке. Точно так же и склады он запоминал по порядку звуков, и когда его спрашивали, какой это склад, он начинал в
уме: ба, ва, га, пока доходил до того,
на который ему пальцами
указывали. Более же этого он ничего не мог ни припомнить, ни сообразить.