Это даже подало, говорят, повод одному
известному русскому критику объявить произведения Марка Вовчка «мерзостно-отвратительными картинками» и, причисливши их к обличительной литературе, вследствие этого отвергнуть в авторе их всякий талант литературный.
Неточные совпадения
Решено было, что в России движение идей и движение доблестей совершалось в одной
известной части народа, и о высоком значении этой части в судьбах всей России, именно в этом отношении, «Московский вестник» уже обещал нам представить статью одного знаменитого
русского писателя.
И вот мы прямо приходим к требованиям и решениям к которым пришла Маша у Марка Вовчка и которые в
известной степени проявляются во всем крепостном населении
русском.
Вы придете в удивление, если привыкли считать
русский народ только плутоватым, а в прочем — слабым и апатичным: южные страсти встречаете вы на каждом шагу, кровавые сцены из-за любви и ревности, отравления, зарезыванья, зажигательства, примеры мщения, самого зверского, — попадаются вам беспрестанно в этих известиях [; а известно, любят ли у нас все делать
известным и как много, вследствие того, доходит до публики из того, что делается]…
Задняя фигура могла быть очень удобна в живой картине, где был бы нужен тип
известного русского человека, торгующего своим братом, скотом.
Мечтательности, чувствительности, которую некогда так хлопотал распространить добродушный Карамзин [Карамзин Николай Михайлович (1766—1826) —
известный русский писатель и историк, автор повести «Бедная Лиза», пользовавшейся большим успехом.], — ничего этого и в помине нет: тщеславие и тщеславие, наружный блеск и внутренняя пустота заразили юные сердца.
Неточные совпадения
Я, тот самый я, которого вы изволите видеть теперь перед собою, я у князя Витгенштейна [Витгенштейн Петр Христианович (1768–1842) —
русский генерал,
известный участник Отечественной войны 1812 года на петербургском направлении.
Проповеди Бурдалу переведены на
русский язык в начале XIX века.] намекая тем не на
известного французского проповедника, а на бурду.
— Она будет очень счастлива в
известном, женском смысле понятия о счастье. Будет много любить; потом, когда устанет, полюбит собак, котов, той любовью, как любит меня. Такая сытая,
русская. А вот я не чувствую себя
русской, я — петербургская. Москва меня обезличивает. Я вообще мало знаю и не понимаю Россию. Мне кажется — это страна людей, которые не нужны никому и сами себе не нужны. А вот француз, англичанин — они нужны всему миру. И — немец, хотя я не люблю немцев.
И вот морская даль, под этими синими и ясными небесами, оглашается звуками
русской песни, исполненной неистового веселья, Бог знает от каких радостей, и сопровождаемой исступленной пляской, или послышатся столь
известные вам, хватающие за сердце стоны и вопли от каких-то старинных, исторических, давно забытых страданий.
Среди польских мессианистов есть один, наименее
известный, — Вронский, который исповедовал
русский, а не польский мессианизм.