Неточные совпадения
То он выходил, по этим
критикам, квасным патриотом, обскурантом, то прямым продолжателем Гоголя в
лучшем его периоде; то славянофилом, то западником; то создателем народного театра, то гостинодворским Коцебу, то писателем с новым особенным миросозерцанием, то человеком, нимало не осмысливающим действительности, которая им копируется.
Признавая такие требования вполне справедливыми, мы считаем за самое
лучшее — применить к произведениям Островского
критику реальную, состоящую в обозрении того, что нам дают его произведения.
Максим Федотыч Русаков — этот
лучший представитель всех прелестей старого быта, умнейший старик, русская душа, которою славянофильские и кошихинствующие
критики кололи глаза нашей послепетровской эпохе и всей новейшей образованности, — Русаков, на наш взгляд, служит живым протестом против этого темного быта, ничем не осмысленного и безнравственного в самом корне своем.
Неточные совпадения
Можно находить, что ответ, данный Христом, неправилен; можно выставить на место его другой,
лучший, найдя такой критериум, который для всех несомненно и одновременно определял бы зло; можно просто не сознавать сущности вопроса, как не сознают этого дикие народы, но нельзя, как это делают ученые
критики христианского учения, делать вид, что вопроса никакого вовсе и не существует или что признание за известными лицами или собраниями людей (тем менее, когда эти люди мы сами) права определять зло и противиться ему насилием разрешает вопрос; тогда как мы все знаем, что такое признание нисколько не разрешает вопроса, так как всегда есть люди, не признающие за известными людьми или собраниями этого права.
В Москве артистка Малого театра А.А. Бренко, жена известного присяжного поверенного и
лучшего в то время музыкального
критика, работавшего в «Русских ведомостях», О.Я. Левенсона, открыла в помещении Солодовниковского пассажа первый русский частный театр в Москве.
Самым
лучшим способом
критики мы считаем изложение самого дела так, чтобы читатель сам, на основании выставленных фактов, мог сделать свое заключение.
— Красовская шестьсот и хвост полтораста — итого семьсот пятьдесят, — шутя считал, просматривая список жалованья, муж А. А. Бренко, Осип Яковлевич Левенсон, красивый, с черными баками, модный присяжный поверенный и
лучший музыкальный
критик того времени, работавший в «Русских ведомостях».
Бабушка в этот день была, по-видимому, не в таком покорном настроении духа: она как будто вспомнила что-то неприятное и за обедом, угощая у себя почетного гостя, преимущественно предоставляла занимать его дяде, князю Якову Львовичу, а сама была молчалива. Но когда архиерей, сопровождаемый громким звоном во все колокола, выехал из родного села в карете, запряженной шестериком
лучших бабушкиных коней, княгиня даже выразила на него дяде и maman свою «
критику».