Неточные совпадения
Впрочем, об отношениях этих народов друг к другу
автор сам
имел, кажется,
не совсем ясное понятие.
Кажется, что
автор как будто
имел мысль, что князья сами были виноваты,
не умели держать в руках беспокойных граждан.
Поэтому она позволяла писать и то, что ей
не нравилось, зная, что это
не будет
иметь слишком обширного влияния на жизнь общества; возвышала чинами и наградами тех, чьи произведения были ей приятны, для того, чтобы этим самым обратить общее внимание на
автора, а таким образом и на его сочинения.
Автор этого письма говорит о Клире как о лице хорошо ему известном и оправдывает его отзыв о Марке Аврелии; в заключение же говорит с огорчением: «Критики, а особливо вмешивающиеся в дела политические, которых
не знают ни малейшей связи, всегда будут
иметь прекрасное поле рассыпать свои рассказы».
Поэтому в составе книжек, в помещении таких именно, а
не других статей, мы должны видеть, собственно, участие вкуса и направления издателей, в особенности когда
имеем дело со статьями неизвестных
авторов, принадлежащими, может быть, лицам, близким к редакции.
Неточные совпадения
Но
не думайте, однако, после этого, чтоб
автор этой книги
имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков.
Соколовский,
автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших стихотворений,
имел от природы большой поэтический талант, но
не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и
не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе
не был политическим человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного больше.
Долго оторванная от народа часть России прострадала молча, под самым прозаическим, бездарным, ничего
не дающим в замену игом. Каждый чувствовал гнет, у каждого было что-то на сердце, и все-таки все молчали; наконец пришел человек, который по-своему сказал что. Он сказал только про боль, светлого ничего нет в его словах, да нет ничего и во взгляде. «Письмо» Чаадаева — безжалостный крик боли и упрека петровской России, она
имела право на него: разве эта среда жалела, щадила
автора или кого-нибудь?
Не знаю,
имел ли
автор в виду каламбур, которым звучало последнее восклицание, но только оно накинуло на всю пьесу дымку какой-то особой печали, сквозь которую я вижу ее и теперь… Прошлое родины моей матери, когда-то блестящее, шумное, обаятельное, уходит навсегда, гремя и сверкая последними отблесками славы.
Если б эти черты были ярче, комедия
имела бы более цельности и определенности; но и в настоящем своем виде она
не может быть названа противною основным чертам миросозерцания
автора.