Неточные совпадения
Отменение внутренних таможен, официальное поощрение
разных отраслей промышленности, учреждение почт, старание образовать регулярные войска, попытка завести флот — все это остается памятником постоянных усилий царя привести в лучший вид течение дел в его
государстве.
В предисловии исчисляются
разные пользы арифметики, чтобы приманить к занятию ею; между прочим говорится: «По сей мудрости гости по
государствам торгуют, и во всяких товарех и в торгех силу знают, и во всяких весех, ив мерах, и в земном верстании, и в морском течении зело искусни, и счет из всякого числа перечню знают» (см. Карамзина, прим. 437 к X тому).
Ведь мы знаем и не можем не знать, что закон нашего государства не только не есть один вечный закон, но что это только один из многих законов
разных государств, одинаково несовершенных, а часто и явно ложных и несправедливых, со всех сторон обсуждавшихся в газетах.
Ездил он, ездил по разным царствам, по
разным государствам — скоро сказка сказывается, не скоро дело делается — и приехал в чужедальное государство.
Неточные совпадения
— Вот эдакие, как ты, да Кутузов, да Алеша Гогин, разрушать
государство стараетесь, а я — замазываю трещины в нем, — выходит, что мы с тобой антагонисты и на
разных путях.
Досказав всю историю и всю гадость ее и еще с особенным удовольствием историю о том, как украдены
разными высокопоставленными людьми деньги, собранные на тот всё недостраивающийся памятник, мимо которого они проехали сегодня утром, и еще про то, как любовница такого-то нажила миллионы на бирже, и такой-то продал, а такой-то купил жену, адвокат начал еще новое повествование о мошенничествах и всякого рода преступлениях высших чинов
государства, сидевших не в остроге, а на председательских креслах в равных учреждениях.
В
разных социальных идеологиях, «частных» по своему пафосу, много говорится о «буржуазности»
государства, национальности, «буржуазности» всех исторических организмов и исторических культур.
На дороге говорили об
разных разностях. Гарибальди дивился, что немцы не понимают, что в Дании побеждает не их свобода, не их единство, а две армии двух деспотических
государств, с которыми они после не сладят. [Не странно ли, что Гарибальди в оценке своей шлезвиг-голштинского вопроса встретился с К. Фогтом? (Прим. А. И. Герцена.)]
В действительности, метафизически, я более крайний противник коммунизма, чем представители
разных течений эмиграции, по состоянию своего сознания коллективистических, признающих примат коллектива, общества и
государства над личностью.