Неточные совпадения
Но у этих
животных самое строение
организма не то, что у нас, и потому мы оставляем их в покое.
Мы напомним здесь читателям только положение, давно известное из сравнительной анатомии, — что в непрерывной градации
животных, начиная от самых низших
организмов и кончая человеком, количество мозга находится в прямом отношении с умственными способностями.
Он, во имя истины, развенчал человека в один
животный организм, отнявши у него другую, не животную сторону. В чувствах видел только ряд кратковременных встреч и грубых наслаждений, обнажая их даже от всяких иллюзий, составляющих роскошь человека, в которой отказано животному.
Мне хочется думать, что боровшийся с природой человеческий гений боролся и с физической любовью, как с врагом, и что если он и не победил ее, то все же удалось ему опутать ее сетью иллюзий братства и любви; и для меня по крайней мере это уже не просто отправление моего
животного организма, как у собаки или лягушки, а настоящая любовь, и каждое объятие бывает одухотворено чистым сердечным порывом и уважением к женщине.
Неточные совпадения
Тут одна только
животная, бесконечная ненависть к России, в
организм въевшаяся…
— Ей хорошо, — злобствовал Пепко, — водки она не пьет, пива тоже… Этак и я прожил бы отлично. Да… Наконец, женский
организм гораздо скромнее относительно питания. И это дьявольское терпение: сидит по целым неделям, как кикимора. Никаких общественных чувств, а еще Аристотель сказал, что человек — общественное
животное. Одним словом, женский вопрос… Кстати, почему нет мужского вопроса? Если равноправность, так должен быть и мужской вопрос…
Вот он, этот идеальный мозг, освободившийся от всех растительных и
животных функций
организма! Уэллс в своем знаменитом романе «Борьба миров» слишком бледными красками нарисовал образ марсианина. В действительности он гораздо могучее, беспомощнее и отвратительнее, чем в изображении Уэллса.
До известной степени возможность таких неожиданностей уменьшается тем, что средства предварительно испытываются на
животных; это громадная поддержка; но
организмы животных и человека все-таки слишком различны, и безошибочно заключать от первых ко вторым нельзя.
Основным для него является противоположение не человека и
животного, а личности и
организма, духа и жизни.