Неточные совпадения
И Кольцов действительно умел воспользоваться всем, что было близко к нему. Он прекрасно понимал не только
русскую жизнь, но и характер
русского народа, и умел его выразить в своих песнях. Так, у него прекрасно высказывается широкий разгул
русского человека, эта удаль, которая идет на все и которой все нипочем. Это можно видеть в
пьесах:, «Как здоров да молод», «Расчет с жизнью», «Дума сокола».
После Кунтша театр на Красной площади перешел в руки Отто Фюрста; представление у последнего чередовалось с русскими представлениями: русские давались по воскресеньям и вторникам, а немцы играли по понедельникам и четвергам; немецкие и
русские пьесы представлялись под управлением Фюрста. В труппе последнего женские роли впервые исполняли женщины: девица фон-Велих и жена генерального директора Паггенканпфа, в русских документах попросту переделанная в Поганкову.
Неточные совпадения
Владимирские пастухи-рожечники, с аскетическими лицами святых и глазами хищных птиц, превосходно играли на рожках
русские песни, а на другой эстраде, против военно-морского павильона, чернобородый красавец Главач дирижировал струнным инструментам своего оркестра странную
пьесу, которая называлась в программе «Музыкой небесных сфер». Эту
пьесу Главач играл раза по три в день, публика очень любила ее, а люди пытливого ума бегали в павильон слушать, как тихая музыка звучит в стальном жерле длинной пушки.
Гораздо сильнейшее влияние имела на меня
пьеса, которую я любил без ума, перечитывал двадцать раз, и притом в
русском переводе «Феатра», — «Свадьба Фигаро».
Я прочел томов пятьдесят французского «Репертуара» и
русского «Феатра», в каждой части было по три, по четыре
пьесы.
Критика решила, что смысл
пьесы — указание вреда полуобразованности и восхваление коренных начал
русского быта.
Выбор
пьес был известный — вальсы, галопы, романсы (arrangés) и т. п., — всё тех милых композиторов, которых всякий человек с немного здравым вкусом отберет вам в нотном магазине небольшую кипу из кучи прекрасных вещей и скажет: «Вот чего не надо играть, потому что хуже, безвкуснее и бессмысленнее этого никогда ничего не было писано на нотной бумаге», и которых, должно быть, именно поэтому, вы найдете на фортепьянах у каждой
русской барышни.