Неточные совпадения
На платформе этого сооружения плясали люди
в зеленых цилиндрах и оранжевых сюртуках; вместо лиц
были комические, толстощекие
маски и чудовищные очки.
— А! — сказал человек и, так как нас толкали герои и героини всех пьес всех времен, отошел ближе к памятнику, сделав мне знак приблизиться. С ним
было еще несколько человек
в разных костюмах и трое —
в масках, которые стояли, как бы тоже требуя или ожидая объяснений.
Раздались восклицания, смысл которых
был и дружелюбен и бестолков. Но выделился человек
в маске: из тех словоохотливых, настойчиво расталкивающих своим ровным голосом все остальные, более горячие голоса людей, лица которых благодаря этой черте разговорной настойчивости
есть тип, видимый даже под
маской.
Попав
в центр, где движение, по точному физическому закону, совершается медленнее, я купил у продавца
масок лиловую полумаску и, обезопасив себя таким простым способом от острых глаз Кука, стал на один из столбов, которые
были соединены цепью вокруг «Бегущей».
Оно
было как живое; вздрагивая, напрягаясь или падая, причем трепет проходил по его поверхности, оно медленно покачивалось среди обступившей его группы
масок; роль амура исполнял человек с огромным пером, которым он ударял, как копьем,
в ужасную плюшевую рану.
Наша встреча в клубе произошла во время маскарадного бала. Она
была в маске и домино. Аристов представил меня; фамилии маски он не назвал, но, дав понять, кто она, оставил нас в одной из гостиных.
Неточные совпадения
Поправив на голове остроконечный колпак, пощупав
маску, Самгин подвинулся ко столу. Кружево
маски, смоченное вином и потом, прилипало к подбородку, мантия путалась
в ногах. Раздраженный этим, он взял бутылку очень холодного пива и жадно
выпил ее, стакан за стаканом, слушая, как спокойно и неохотно Кутузов говорит:
— Да, да — я утверждаю: искусство должно
быть аристократично и отвлеченно, — настойчиво говорил оратор. — Мы должны понять, что реализм, позитивизм, рационализм — это
маски одного и того же дьявола — материализма. Я приветствую футуризм — это все-таки прыжок
в сторону от угнетающей пошлости прошлого. Отравленные ею, наши отцы не поняли символизма…
Освещенное девичьими глазами сапфирового цвета круглое и мягкое лицо казалось раскрашенным искусственно; излишне ярки
были пухлые губы, слишком велики и густы золотистые брови,
в общем это
была неподвижная
маска фарфоровой куклы.
Лекция
была озаглавлена «Интеллект и рок», —
в ней доказывалось, что интеллект и является выразителем воли рока, а сам «рок не что иное, как
маска Сатаны — Прометея»; «Прометей — это тот, кто первый внушил человеку
в раю неведения страсть к познанию, и с той поры девственная, жаждущая веры душа богоподобного человека сгорает
в Прометеевом огне; материализм — это серый пепел ее».
Она
была вся
в зеленом, украшена травами из лент, чулки ее сплошь
в серебряных блестках, на распущенных волосах — венок из трав и желтых цветов; она — без
маски, но искусно подгримирована: огромные, глубоко провалившиеся глаза, необыкновенно изогнутые брови, яркие губы, от этого лицо ее сделалось замученным, раздражающе и нечеловечески красивым.