—
Что за притча такая? С чего бы, значит, это? Напущено, что ли?.. Сказывают, хвороба эта — мором, кажись, звать — не сама приходит: завозит ее, говорят, лихой человек, — сказал пильщик.
— Я тебе говорю. Такие у нас барчуки необнаковенные! Особенно Давыдка этот… как есть иезоп [Иезоп — бранное слово, произведенное от имени древнегреческого баснописца Эзопа.]. На самой на зорьке встал я, да и подхожу этак к окну… Гляжу:
что за притча? Идут наши два голубчика по саду, несут эти самые часы, под яблонькой яму вырыли — да туда их, словно младенца какого! И землю потом заровняли, ей-богу, такие беспутные!
Неточные совпадения
Ты говоришь:"Поп завидущ; захочу, десять рублей пошлю — он и не такую
притчу мне взбодрит!"Знаю я это. Но вспомни,
что ведь ты добродетельный, а Хрисашка вор и прелюбодей. Если об тебе и
за десять копеек поп скажет,
что ты ангельского жития ревнитель — он немного солжет, а каково об Хрисашке-то это слышать! Хрисашка, сияющий добродетелями! Хрисашка, аки благопотребный дождь, упояющий ниву, жаждущу, како освежитися! Слыхана ли такая вещь! А разве ты не слыхал?
Туберозов испугался:
что это
за притча непонятная, а Наталья Николаевна улыбнулась, взяла его
за руку и, закрыв глаза, прошептала:
— Просто к слову, так садись до обеда и скажи мне, пожалуй,
что такая
за притча,
что я тебя ни разу не видала. Столько времени здесь живу и, кажется, всех у себя перевидела, а тебя не видала. Слышу ото всех,
что живет воин галицкий, то тут, то там является защитником, а
за меня,
за вдову, ни разу и заступиться не приехал… Иль
чем прогневала? Так в
чем застал, в том и суди.
— Да
что вы в Перервинском монастыре все латыши,
что ль, а не русские? Знаешь ли, как это не по нутру нашим мужичкам?
Что, дескать,
за притча такая? Кажись, церковник-то,
что к нам пристал, детина бравый, а все по-французскому говорит.