Но у Мити нет силы поддержать свое требование и, встретив отказ от матери и от дочери, он довольно скоро и сам
отказывается от своего намерения, говоря: «Ну, знать, не судьба».
Вас никто не упрекнет ни в трусости, ни в бесхарактерности, и все честные люди, которых я знаю по нашему делу, вполне порадуются, если вы
откажетесь от своих намерений.
— С тобой останется Савелий Никандрыч, он будет тебя утешать, — говорил растроганный Эльчанинов, и готовый почти
отказаться от своего намерения и опять остаться в деревне и скучать.
Мы видели, какие печальные обстоятельства встретили Бешметева на родине, видели, как приняли родные его намерение уехать опять в Москву; мать плакала, тетка бранилась; видели потом, как Павел почти
отказался от своего намерения, перервал свои тетради, хотел сжечь книги и как потом отложил это, в надежде, что мать со временем выздоровеет и отпустит его; но старуха не выздоравливала; герой мой беспрестанно переходил от твердого намерения уехать к решению остаться, и вслед за тем тотчас же приходила ему в голову заветная мечта о профессорстве — он вспоминал любимый свой труд и грядущую славу.
Реплика произвела впечатление. Незнакомец замялся, хотя, по-видимому, не вполне
отказался от своих намерений. Но патетическое воззвание архиерейского дворника проникло в глубину Прошкиной совести. Он вышел на дорогу, подвигаясь как-то нехотя, боком.
Неточные совпадения
Он
отказался от небезопасного
намерения похитить генеральскую дочь и даже перестал отвечать ей на полученные после этого три письма; но задумал сделаться в самом деле наставником и руководителем русских женщин, видящих в нем, по словам незнакомки,
свой оплот и защиту.
— Мне решительно все равно, что обо мне станут говорить знакомые и незнакомые, а
от своего намерения спасти, — извините за дурацкое слово, которое сорвалось, —
от намерения ободрить, поддержать эту девушку я не
откажусь.
Наденька постояла еще несколько минут, ожидая, что не
откажется ли сестра
от своего намерения. Но Юлия Владимировна молчала, и Надя вошла в угольную комнату.
«Тогда не было еще «Эмиля», в котором Жан-Жак Руссо так красноречиво, так убедительно говорит о священном долге матерей и читая которого прекрасная Эмилия, милая Лидия
отказываются ныне
от блестящих собраний и нежную грудь
свою открывают не с
намерением прельщать глаза молодых сластолюбцев, а для того, чтобы питать ею
своего младенца; тогда не говорил еще Руссо, но говорила уже природа, и мать героя нашего сама была его кормилицею.