Неточные совпадения
…Я стою в сенях и, сквозь щель, смотрю во
двор: среди
двора на ящике сидит, оголив ноги, мой хозяин, у него в подоле рубахи десятка два булок.
Четыре огромных йоркширских борова, хрюкая, трутся около него, тычут мордами в колени ему, — он сует булки в красные пасти, хлопает свиней по жирным розовым бокам и отечески ласково ворчит пониженным, незнакомым мне голосом...
Мы вытащили
четыре грязные туши, положили их среди
двора. Чуть брезжило; фонарь, поставленный на землю, освещал тихо падавшие снежинки и тяжелые головы свиней с открытыми пастями, — у одной из них глаз выкатился, точно у пойманной рыбы.
Я остался в сенях, глядя в щель на
двор: в сумраке утра натужно горел огонь фонаря, едва освещая
четыре серых мешка, они вздувались и опадали со свистом и хрипом; хозяин — без шапки — наклонился над ними, волосы свесились на лицо ему, он долго стоял, не двигаясь, в этой позе, накрытый шубой, точно колоколом… Потом я услышал сопенье и тихий человечий шепот...
Осмотрев работу, Груздев остался на несколько дней, чтобы лично следить за делом. До ближайшей деревни было верст одиннадцать, да и та из
четырех дворов, так что сначала Груздев устроился было на своей лодке, а потом перешел на берег. Угодливый и разбитной солдат ему нравился.
За реченькой за быстрою //
Четыре двора; // В этих ли во двориках // Четыре кумы. // Вы, кумушки, голубушки, // Подружки мои, // Кумитеся, любитеся, // Любите меня. // Пойдете вы в зеленый сад — // Возьмите меня; // Вы станете цветочки рвать — // Сорвите и мне; // Вы станете веночки плесть — // Сплетите и мне; // Пойдете на реченьку — // Возьмите меня; // Вы станете венки бросать — // Вы бросьте и мой. // Как все венки посверх воды, // А мой потонул; // Как все дружки домой пришли, // А мой не пришел.
Неточные совпадения
Супруги жили очень хорошо и тихо: они почти никогда не расставались, читали вместе, играли в
четыре руки на фортепьяно, пели дуэты; она сажала цветы и наблюдала за птичным
двором, он изредка ездил на охоту и занимался хозяйством, а Аркадий рос да рос — тоже хорошо и тихо.
Ехали в тумане осторожно и медленно, остановились у одноэтажного дома в
четыре окна с парадной дверью; под новеньким железным навесом, в медальонах между окнами, вылеплены были гипсовые птицы странного вида, и весь фасад украшен аляповатой лепкой, гирляндами цветов. Прошли во
двор; там к дому примыкал деревянный флигель в три окна с чердаком; в глубине
двора, заваленного сугробами снега, возвышались снежные деревья сада. Дверь флигеля открыла маленькая старушка в очках, в коричневом платье.
Похолодев от испуга, Клим стоял на лестнице, у него щекотало в горле, слезы выкатывались из глаз, ему захотелось убежать в сад, на
двор, спрятаться; он подошел к двери крыльца, — ветер кропил дверь осенним дождем. Он постучал в дверь кулаком, поцарапал ее ногтем, ощущая, что в груди что-то сломилось, исчезло, опустошив его. Когда, пересилив себя, он вошел в столовую, там уже танцевали кадриль, он отказался танцевать, подставил к роялю стул и стал играть кадриль в
четыре руки с Таней.
Собаки, свернувшись по три, по
четыре, лежат разношерстной кучей на любом
дворе, бросаясь, по временам, от праздности, с лаем на редкого прохожего, до которого им никакого дела нет.
На
дворе тоже начиналась забота дня. Прохор поил и чистил лошадей в сарае, Кузьма или Степан рубил дрова, Матрена прошла с корытцем муки в кухню, Марина раза
четыре пронеслась по
двору, бережно неся и держа далеко от себя выглаженные юбки барышни.