Неточные совпадения
Лицо её вспыхнуло румянцем, глаза конфузливо опустились. Илья смотрел на неё, и в
сердце у него играла
музыка.
Он снова обратил на себя общее внимание, снова все гости уставились на него. Зубы Фелицаты Егоровны обнажились широкой и насмешливой улыбкой, телеграфист, закрыв рот рукою, начал покручивать усики, почти все старались казаться серьёзными, внимательно слушающими. Шум ножей и вилок, вдруг рассыпанных Татьяной Власьевной, отозвался в
сердце Ильи громкой, боевой
музыкой… Он спокойно обвёл лица гостей широко раскрытыми глазами и продолжал...
Неточные совпадения
Она вздрогнула, откинулась, замерла; потом резко вскочила с головокружительно падающим
сердцем, вспыхнув неудержимыми слезами вдохновенного потрясения. «Секрет» в это время огибал небольшой мыс, держась к берегу углом левого борта; негромкая
музыка лилась в голубом дне с белой палубы под огнем алого шелка;
музыка ритмических переливов, переданных не совсем удачно известными всем словами:
Тогда сверху, сотрясая и зарывая
сердце в свой торжествующий крик, вновь кинулась огромная
музыка.
Катя неохотно приблизилась к фортепьяно; и Аркадий, хотя точно любил
музыку, неохотно пошел за ней: ему казалось, что Одинцова его отсылает, а у него на
сердце, как у всякого молодого человека в его годы, уже накипало какое-то смутное и томительное ощущение, похожее на предчувствие любви. Катя подняла крышку фортепьяно и, не глядя на Аркадия, промолвила вполголоса:
— Все собрались, тут пели, играли другие, а его нет; maman два раза спрашивала, что ж я, сыграю ли сонату? Я отговаривалась, как могла, наконец она приказала играть: j’avais le coeur gros [на
сердце у меня было тяжело (фр.).] — и села за фортепиано. Я думаю, я была бледна; но только я сыграла интродукцию, как вижу в зеркале — Ельнин стоит сзади меня… Мне потом сказали, что будто я вспыхнула: я думаю, это неправда, — стыдливо прибавила она. — Я просто рада была, потому что он понимал
музыку…
У скромной, семейной работающей молодежи «Олсуфьевской крепости» ничего для
сердца, ума и разумного веселья — ни газет, ни книг и даже ни одного музыкального инструмента. Бельэтаж гагаринского дворца, выходившего на улицу, с тремя большими барскими квартирами, являл собой разительную противоположность царившей на дворе крайней бедноте и нужде. Звуки
музыки блестящих балов заглушали пьяный разгул заднего двора в праздничные дни.