Неточные совпадения
Чего она понимает? Теперь он квит с кирюшинскими: когда у него плотину чуть не размыло и они её крепили —
половину своего воротили назад: по три целковых за день на рыло содрали с него. Война! Сплошал — и кончено, — крышка тебе. Да… Учитель-то при этом присутствовал.
— Воротитесь… Мы должны… — появился
учитель у окна. Он высунулся до
половины на улицу, держась одной рукой за косяк, а другой сильно жестикулируя.
Неточные совпадения
А как ты запирался с
учителем математики, хотел непременно добиться, зачем тебе знать круги и квадраты, но на
половине бросил и не добился?
Этот страшный
учитель, у которого на кафедре всегда лежало два пучка розг и
половина слушателей стояла на коленях, сделал Ивана Федоровича аудитором, [Аудитор — старший ученик, помогающий
учителю.] несмотря на то что в классе было много с гораздо лучшими способностями.
Вскоре Игнатович уехал в отпуск, из которого через две недели вернулся с молоденькой женой. Во втором дворе гимназии было одноэтажное здание, одну
половину которого занимала химическая лаборатория. Другая
половина стояла пустая; в ней жил только сторож, который называл себя «лабаторщиком» (от слова «лабатория»). Теперь эту
половину отделали и отвели под квартиру
учителя химии. Тут и водворилась молодая чета.
Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка: оказалось, что
половины учеников не было в классе.
Первую
половину вопроса статский советник признал правильною и, дабы удовлетворить потерпевшую сторону, обратился к уряднику, сказав: это все ты, каналья, сплетни разводишь! Но относительно проторей и убытков вымолвил кратко: будьте и тем счастливы, чего бог простил! Затем, запечатлев урядника, проследовал в ближайшее село, для исследования по доносу тамошнего батюшки, будто местный сельский
учитель превратно толкует события, говоря: сейте горохи, сажайте капусту, а о прочем не думайте!