Неточные совпадения
Мальчик идет
в сумраке поля по широкой серой ленте дороги; прямая, точно шпага, она вонзается
в бок города, неуклонно направленная могучей незримой рукою.
Деревья по сторонам ее, точно незажженные факелы, их черные большие кисти неподвижны над молчаливою, чего-то ожидающей землей.
Сгущаясь,
сумрак прячет
в теплом объятии своем покорно приникшие к земле белые и красные дома, сиротливо разбросанные по холмам. Сады,
деревья, трубы — всё вокруг чернеет, исчезает, раздавленное тьмою ночи, — точно пугаясь маленькой фигурки с палкой
в руке, прячась от нее или играя с нею.
В темной зелени садов острова разгораются золотые шары апельсин, желтые лимоны смотрят из
сумрака, точно глаза огромных сов. Вершины апельсиновых
деревьев освещены молодыми побегами желтовато-зеленой листвы, тускло серебрится лист оливы, колеблются сети голых лоз винограда.
Неточные совпадения
Она привела сына
в маленькую комнату с мебелью
в чехлах. Два окна были занавешены кисеей цвета чайной розы, извне их затеняла зелень
деревьев, мягкий
сумрак был наполнен крепким запахом яблок, лента солнца висела
в воздухе и, упираясь
в маленький круглый столик, освещала на нем хоровод семи слонов из кости и голубого стекла. Вера Петровна говорила тихо и поспешно:
Сквозь предвечерний
сумрак Самгин видел
в зеркале крышу флигеля с полками, у трубы, для голубей, за крышей — голые ветви
деревьев.
По вагону, сменяя друг друга, гуляли запахи ветчины, ваксы, жареного мяса, за окном,
в сероватом
сумраке вечера, двигались снежные холмы, черные
деревья, тряслись какие-то прутья, точно грозя высечь поезд, а за спиною Самгина, покашливая, свирепо отхаркиваясь, кто-то мрачно рассказывал:
В одном месте сплошной забор сменился палисадником, за которым виднелся широкий двор с куртиной, посредине которой стоял алюминиевый шар.
В глубине виднелся барский дом с колонками, а влево — неотгороженный густой сад. Аллеи уходили
в зеленый
сумрак, и на этом фоне мелькали фигуры двух девочек
в коротких платьях. Одна прыгала через веревочку, другая гоняла колесо. На скамье под
деревом, с книгой на коленях, по — видимому, дремала гувернантка.
А какая обстановка для любви
в этом сне природы,
в этом
сумраке,
в безмолвных
деревьях, благоухающих цветах и уединении!