Неточные совпадения
(Пётр незаметно уходит. Вере скучно, она стоит сзади кресла няньки, прикрепляя ей
на голову бумажные цветы с абажура лампы.
Любовь смотрит на всех из угла неподвижным взглядом. Надежда всё время охорашивается, тихонько напевая.)
(Все
смотрят на неё.
Любовь стоит, закрыв глаза книгой, и через неё
смотрит на всех подстерегающими глазами.)
Любовь (тихо). А как ты думаешь? (Под её взглядом он наклоняет голову. Пётр подозрительно
смотрит на них.)
Часть столовой — скучный угол со старинными часами
на стене. Солидный буфет и большой стол, уходящий наполовину за пределы сцены. Широкая арка, занавешенная тёмной драпировкой, отделяет столовую от гостиной; гостиная глубже столовой, тесно заставлена старой мебелью. В правом углу горит небольшая электрическая лампа; под нею
на кушетке Вера с книгой в руках. Между стульев ходит Пётр, точно ищет чего-то. В глубине у окна
Любовь, она встала коленями
на стул, держится за спинку и
смотрит в окно.
Вера и Пётр уходят быстро;
Любовь идёт медленно, в столовой конец её шали зацепился за стул, она останавливается. Федосья поднимает голову,
смотрит на Ивана, он замечает её.
(
Смотрят друг
на друга; Иван — видимо, не понимая, зачем он её остановил,
Любовь — спокойно ожидая)
(Яков, опустив голову, сидит
на стуле, около него убитая страхом Софья; рядом с нею Пётр, задыхающийся; в углу
Любовь, спокойной зрительницей. У стола Александр и Надежда. Иван сел. Вера, стоя сзади, ласково гладит его плечо и
смотрит на всех круглыми глазами.)
(Иван надулся, готовый крикнуть, но оглянул всех и, гордо подняв голову, уходит, громко топая ногами. За ним выходят Лещ, Надежда, Александр. Остальные окружают мертвеца. Вера сжалась в комочек и беззвучно плачет. Пётр слепыми глазами
смотрит на мать.
Любовь смотрит сурово и неподвижно. Софья блуждающими глазами осматривает детей, как бы молча спрашивая их.)
Штольц
смотрел на любовь и на женитьбу, может быть, оригинально, преувеличенно, но, во всяком случае, самостоятельно. И здесь он пошел свободным и, как казалось ему, простым путем; но какую трудную школу наблюдения, терпения, труда выдержал он, пока выучился делать эти «простые шаги»!
— Не… совсем… — тихо ответил Ефим, искоса
посмотрев на Любовь. — Барыня при них… черная такая… Вроде как не в своем уме женщина… — вздыхая, сказал Ефим. — Все поет… очень хорошо поет… соблазн большой!
Николай Герасимович пришел к страшному убеждению, что она любила его ради удовольствия и
смотрела на любовь, как на чувственный порыв, как на потребность насыщения, но не как на возвышенное чувство.
Неточные совпадения
— А, и вы тут, — сказала она, увидав его. — Ну, что ваша бедная сестра? Вы не
смотрите на меня так, — прибавила она. — С тех пор как все набросились
на нее, все те, которые хуже ее во сто тысяч раз, я нахожу, что она сделала прекрасно. Я не могу простить Вронскому, что он не дал мне знать, когда она была в Петербурге. Я бы поехала к ней и с ней повсюду. Пожалуйста, передайте ей от меня мою
любовь. Ну, расскажите же мне про нее.
Теперь, когда он спал, она любила его так, что при виде его не могла удержать слез нежности; но она знала, что если б он проснулся, то он
посмотрел бы
на нее холодным, сознающим свою правоту взглядом, и что, прежде чем говорить ему о своей
любви, она должна бы была доказать ему, как он был виноват пред нею.
Кити
посмотрела на его лицо, которое было
на таком близком от нее расстоянии, и долго потом, чрез несколько лет, этот взгляд, полный
любви, которым она тогда взглянула
на него и
на который он не ответил ей, мучительным стыдом резал ее сердце.
Засверкали глазенки у татарчонка, а Печорин будто не замечает; я заговорю о другом, а он,
смотришь, тотчас собьет разговор
на лошадь Казбича. Эта история продолжалась всякий раз, как приезжал Азамат. Недели три спустя стал я замечать, что Азамат бледнеет и сохнет, как бывает от
любви в романах-с. Что за диво?..
И сердцем далеко носилась // Татьяна,
смотря на луну… // Вдруг мысль в уме ее родилась… // «Поди, оставь меня одну. // Дай, няня, мне перо, бумагу // Да стол подвинь; я скоро лягу; // Прости». И вот она одна. // Всё тихо. Светит ей луна. // Облокотясь, Татьяна пишет. // И всё Евгений
на уме, // И в необдуманном письме //
Любовь невинной девы дышит. // Письмо готово, сложено… // Татьяна! для кого ж оно?