Неточные совпадения
Вспыхнул спор, засверкали слова, точно языки огня в костре. Мать не понимала, о чем кричат. Все
лица загорелись румянцем возбуждения, но никто не злился, не говорил знакомых ей
резких слов.
Резкие слова и суровый напев ее не нравились матери, но за словами и напевом было нечто большее, оно заглушало звук и слово своею силой и будило в сердце предчувствие чего-то необъятного для мысли. Это нечто она видела на
лицах, в глазах молодежи, она чувствовала в их грудях и, поддаваясь силе песни, не умещавшейся в словах и звуках, всегда слушала ее с особенным вниманием, с тревогой более глубокой, чем все другие песни.
Перед нею стояла фигура девушки с
резким, упрямым
лицом.
Высокий ростом, с волосами странно разбросанными, без всякого единства прически, с
резким лицом, напоминающим ряд членов Конвента 93 года, а всего более Мара, с тем же большим ртом, с тою же резкой чертой пренебрежения на губах и с тем же грустно и озлобленно печальным выражением; к этому следует прибавить очки, шляпу с широкими полями, чрезвычайную раздражительность, громкий голос, непривычку себя сдерживать и способность, по мере негодования, поднимать брови все выше и выше.
О Макарове уже нельзя было думать, не думая о Лидии. При Лидии Макаров становится возбужденным, говорит громче, более дерзко и насмешливо, чем всегда. Но
резкое лицо его становится мягче, глаза играют веселее.
Клим утвердительно кивнул головой, а потом, взглянув в
резкое лицо Макарова, в его красивые, дерзкие глаза, тотчас сообразил, что «Триумфы женщин» нужны Макарову ради цинических вольностей Овидия и Бокаччио, а не ради Данта и Петрарки. Несомненно, что эта книжка нужна лишь для того, чтоб настроить Лидию на определенный лад.
Неточные совпадения
Черство-мраморное
лицо его, без всякой
резкой неправильности, не намекало ни на какое сходство; в суровой соразмерности между собою были черты его.
И странный блеск взгляда, и мертвенная смуглота
лица, выступавшего
резкими чертами, заставили бы скорее подумать, что это был призрак.
Рассказы и болтовня среди собравшейся толпы, лениво отдыхавшей на земле, часто так были смешны и дышали такою силою живого рассказа, что нужно было иметь всю хладнокровную наружность запорожца, чтобы сохранять неподвижное выражение
лица, не моргнув даже усом, —
резкая черта, которою отличается доныне от других братьев своих южный россиянин.
Так или почти так окончил Раскольников свою речь, часто прерывавшуюся восклицаниями публики, слушавшей, впрочем, очень внимательно. Но, несмотря на все перерывы, он проговорил резко, спокойно, точно, ясно, твердо. Его
резкий голос, его убежденный тон и строгое
лицо произвели на всех чрезвычайный эффект.
Глаза ее блестели как в лихорадке, но взгляд был
резок и неподвижен, и болезненное впечатление производило это чахоточное и взволнованное
лицо при последнем освещении догоравшего огарка, трепетавшем на
лице ее.