Неточные совпадения
От этой
злой угрозы на нее повеяло мертвым холодом. Она ничего не сказала
в ответ Исаю, только взглянула
в его маленькое, усеянное веснушками лицо и, вздохнув, опустила глаза
в землю.
Мать слушала невнятные вопросы старичка, — он спрашивал, не глядя на подсудимых, и голова его лежала на воротнике мундира неподвижно, — слышала спокойные, короткие
ответы сына. Ей казалось, что старший судья и все его товарищи не могут быть
злыми, жестокими людьми. Внимательно осматривая лица судей, она, пытаясь что-то предугадать, тихонько прислушивалась к росту новой надежды
в своей груди.
Неточные совпадения
Но предприимчивую злобу // Он крепко
в сердце затаил. // «
В бессильной горести, ко гробу // Теперь он мысли устремил. // Он
зла Мазепе не желает; // Всему виновна дочь одна. // Но он и дочери прощает: // Пусть богу даст
ответ она, // Покрыв семью свою позором, // Забыв и небо, и закон…»
В чем состоит душевное равновесие? почему оно наполняет жизнь отрадой?
в силу какого
злого волшебства мир живых, полный чудес, для него одного превратился
в пустыню? — вот вопросы, которые ежеминутно мечутся перед ним и на которые он тщетно будет искать
ответа…
Какая же необходимость была воспитывать ее
в таком блаженном неведении, что всякий ее может обмануть?..» Если б они задали себе этот вопрос, то из
ответа и оказалось бы, что всему
злу корень опять-так не что иное, как их собственное самодурство.
Четвертый, еще более утонченный
ответ на вопрос, как должно относиться христианину к заповеди Христа о непротивлении
злу насилием, состоит
в том, чтобы утверждать, что заповедь непротивления
злу насилием не отрицается ими, а признается, как и всякая другая, но что они только не приписывают этой заповеди особенного, исключительного значения, как это делают сектанты.
Вопрос ведь состоит
в том: каким образом разрешать столкновения людей, когда одни люди считают
злом то, что другие считают добром, и наоборот? И потому считать, что
зло есть то, что я считаю
злом, несмотря на то, что противник мой считает это добром, не есть
ответ.
Ответов может быть только два: или тот, чтобы найти верный и неоспоримый критериум того, что есть
зло, или тот, чтобы не противиться
злу насилием.