Неточные совпадения
Ларион отвергал сатану, а надо было принять его, жития святых заставили — без сатаны непонятно падение человека. Ларион
видел бога единым
творцом мира, всесильным и непобедимым, — а откуда же тогда безобразное? По житиям святых выходило, что мастер всего безобразного и есть сатана. Я и принял его в такой должности: бог создает вишню, сатана — лопух, бог — жаворонка, сатана — сову.
Неточные совпадения
И не потому, что растут деньги, — деньги деньгами, — но потому, что все это — дело рук твоих; потому, что
видишь, как ты всему причина и
творец всего, и от тебя, как от какого-нибудь мага, сыплется изобилье и добро на все.
Вот в Риме, например, я
видел огурец: // Ах, мой
творец!
Послушай: хитрости какие! // Что за рассказ у них смешной? // Она за тайну мне сказала, // Что умер бедный мой отец, // И мне тихонько показала // Седую голову —
творец! // Куда бежать нам от злоречья? // Подумай: эта голова // Была совсем не человечья, // А волчья, —
видишь: какова! // Чем обмануть меня хотела! // Не стыдно ль ей меня пугать? // И для чего? чтоб я не смела // С тобой сегодня убежать! // Возможно ль?
Другим соблазном оторванного познающего субъекта является желание признать себя
творцом бытия,
увидеть в действительности как бы копирование самого себя.
Внутренняя отдаленность творения от
Творца мешает
увидеть Бога: образ Бога дробится в человеческом сознании и воспринимается лишь мифологически.