Неточные совпадения
Он остановил лошадь у открытых ворот
большого дома, спрыгнул на землю и ушёл во двор. Дом был старый, весь покривился, под окнами выпучило брёвна, окна были маленькие, тусклые. На
большом, грязном дворе стояло много пролёток, четыре мужика, окружив белую лошадь, хлопали её
ладонями и громко кричали. Один из них, круглый, лысый, с
большой жёлтой бородой и розовым лицом, увидав дядю Петра, широко размахнул руками и закричал...
Неподалеку стояла кучка людей, человек десять, и среди них оборванный, встрепанный Кулугуров, отирая
большой ладонью разбитое лицо, громко говорил:
Неточные совпадения
— Вот, я приехал к тебе, — сказал Николай глухим голосом, ни на секунду не спуская глаз с лица брата. — Я давно хотел, да всё нездоровилось. Теперь же я очень поправился, — говорил он, обтирая свою бороду
большими худыми
ладонями.
В кухне — кисленький запах газа, на плите, в
большом чайнике, шумно кипит вода, на белых кафельных стенах солидно сияет медь кастрюль, в углу, среди засушенных цветов, прячется ярко раскрашенная статуэтка мадонны с младенцем. Макаров сел за стол и, облокотясь, сжал голову свою
ладонями, Иноков, наливая в стаканы вино, вполголоса говорит:
«Уже решила», — подумал Самгин. Ему не нравилось лицо дома, не нравились слишком светлые комнаты, возмущала Марина. И уже совсем плохо почувствовал он себя, когда прибежал, наклоня голову, точно бык,
большой человек в теплом пиджаке, подпоясанном широким ремнем, в валенках, облепленный с головы до ног перьями и сенной трухой. Он схватил руки Марины, сунул в ее
ладони лохматую голову и, целуя
ладони ее, замычал.
Урядник подошел к
большому колоколу, похлопал его
ладонью, как хлопают лошадь, снял фуражку, другой
ладонью прикрыл глаза и тоже стал смотреть вверх.
Сидели в
большой полутемной комнате, против ее трех окон возвышалась серая стена, тоже изрезанная окнами. По грязным стеклам, по балконам и железной лестнице, которая изломанной линией поднималась на крышу, ясно было, что это окна кухонь. В одном углу комнаты рояль, над ним черная картина с двумя желтыми пятнами, одно изображало щеку и солидный, толстый нос, другое — открытую
ладонь. Другой угол занят был тяжелым, черным буфетом с инкрустацией перламутром, буфет похож на соединение пяти гробов.