Неточные совпадения
Она редко и не очень охотно соглашалась на это и уже не рассказывала Климу о боге, кошках, о подругах, а задумчиво слушала его рассказы о гимназии, суждения об
учителях и мальчиках, о прочитанных им книгах. Когда Клим объявил ей новость, что он не
верит в бога, она сказала небрежно...
— Представь — играю! — потрескивая сжатыми пальцами, сказал Макаров. — Начал по слуху, потом стал брать уроки… Это еще в гимназии. А в Москве
учитель мой уговаривал меня поступить в консерваторию. Да. Способности, говорит. Я ему не
верю. Никаких способностей нет у меня. Но — без музыки трудно жить, вот что, брат…
— Я не сделал ничего дурного,
поверьте, вам это может подтвердить мой
учитель…
Неточные совпадения
Г-жа Простакова. О матушка! Знаю, что ты мастерица, да лих не очень тебе
верю. Вот, я чаю,
учитель Митрофанушкин скоро придет. Ему велю…
Он чувствовал себя невиноватым за то, что не выучил урока; но как бы он ни старался, он решительно не мог этого сделать: покуда
учитель толковал ему, он
верил и как будто понимал, но, как только он оставался один, он решительно не мог вспомнить и понять, что коротенькое и такое понятное слово «вдруг» есть обстоятельство образа действия.
— Но чем, скажите, вывод Крафта мог бы ослабить стремление к общечеловеческому делу? — кричал
учитель (он один только кричал, все остальные говорили тихо). — Пусть Россия осуждена на второстепенность; но можно работать и не для одной России. И, кроме того, как же Крафт может быть патриотом, если он уже перестал в Россию
верить?
— Нет, это не так надо ставить, — начал, очевидно возобновляя давешний спор,
учитель с черными бакенами, горячившийся больше всех, — про математические доказательства я ничего не говорю, но это идея, которой я готов
верить и без математических доказательств…
Исцеление ли было в самом деле или только естественное улучшение в ходе болезни — для Алеши в этом вопроса не существовало, ибо он вполне уже
верил в духовную силу своего
учителя, и слава его была как бы собственным его торжеством.