Неточные совпадения
Взрослые пили чай среди комнаты, за круглым столом, под
лампой с белым абажуром, придуманным Самгиным: абажур отражал свет не вниз, на стол, а в потолок; от этого по комнате разливался скучный полумрак, а в
трех углах ее было темно, почти как ночью.
Огонь
лампы, как бы поглощенный медью самовара, скупо освещал
три фигуры, окутанные жарким сумраком. Лютов, раскачиваясь на стуле, двигал челюстями, чмокал и смотрел в сторону Туробоева, который, наклонясь над столом, писал что-то на измятом конверте.
В углу открылась незаметная дверь, вошел, угрюмо усмехаясь, вчерашний серый дьякон. При свете двух больших
ламп Самгин увидел, что у дьякона
три бороды, длинная и две покороче; длинная росла на подбородке, а две другие спускались от ушей, со щек. Они были мало заметны на сером подряснике.
Самгин пошел домой, — хотелось есть до колик в желудке. В кухне на столе горела дешевая, жестяная
лампа, у стола сидел медник, против него — повар, на полу у печи кто-то спал, в комнате Анфимьевны звучали сдержанно два или
три голоса. Медник говорил быстрой скороговоркой, сердито, двигая руками по столу...
Неточные совпадения
Иная вещь, подсвечник,
лампа, транспарант, пресс-папье, стоит года
три, четыре на месте — ничего; чуть он возьмет ее, смотришь — сломалась.
Страшная скука царила в доме, особенно в бесконечные зимние вечера — две
лампы освещали целую анфиладу комнат; сгорбившись и заложив руки на спину, в суконных или поярковых сапогах (вроде валенок), в бархатной шапочке и в тулупе из белых мерлушек ходил старик взад и вперед, не говоря ни слова, в сопровождении двух-трех коричневых собак.
Новая, навощенная и — вряд ли не солдатскими руками — обитая мебель; горка с серебром, накупленным на разного рода экономические остатки; горка другая с вещами Мари, которыми Еспер Иваныч наградил ее очень обильно, подарив ей все вещи своей покойной матери; два —
три хорошеньких ковра, карселевская
лампа и, наконец, столик молодой с зеркалом, кругом которого на полочках стояли духи; на самом столе были размещены: красивый бювар, перламутровый нож для разрезания книг и черепаховый ящик для работы.
Сколоченные на живую руку подмостки едва освещались двумя-тремя дрянными
лампами, и эта убогая любительская сцена, загроможденная кулисами и декорациями, терялась в окружавшем мраке громадного здания мутным пятном.
Кожемякин тяжело приподнял седую голову над зелёным абажуром
лампы и, приложив ладонь ко лбу, поглядел на часы, — они показывали без четверти
три.