Неточные совпадения
Люди кричат, их невнятные крики образуют тоже как бы облако разнообразного шума, мерно прыгает солдатская маршевая песня, уныло тянется деревенская, металлически скрипят и повизгивают гармоники, стучат топоры, где-то учатся невидимые барабанщики, в
трех десятках шагов от насыпи собралось толстое
кольцо, в центре его двое пляшут, и хор отчаянно кричит старинную песню...
Форменные же острожные кандалы, приспособленные к работе, состояли не из колец, а из четырех железных прутьев, почти в палец толщиною, соединенных между собою
тремя кольцами.
И осторожная змея // Из темной щели выползает // На плиту старого крыльца, // То вдруг совьется в
три кольца, // То ляжет длинной полосою // И блещет, как булатный меч, // Забытый в поле давних сеч, // Ненужный падшему герою!..
Иосаф стал у ней за плечами. Он видел при этом ее чудную сзади шейку, ее толстую косу, едва уложенную в
три кольца, и, наконец, часть ее груди, гораздо более уже открывшейся, чем это было, когда она наклонялась перед ним за чаем.
Неточные совпадения
Верстах в
трех от Кисловодска, в ущелье, где протекает Подкумок, есть скала, называемая
Кольцом; это — ворота, образованные природой; они подымаются на высоком холме, и заходящее солнце сквозь них бросает на мир свой последний пламенный взгляд.
Крепкие недоуздки с железными
кольцами, торбы и путы, ковочный инструмент и гвозди, запас подков (по
три пары на каждого коня) и колокольчик для передовой лошади, которая на пастбище водит весь табун за собой, дополняли конское снаряжение.
Мальчик поднял
кольцо, во весь дух пустился бежать и в
три минуты очутился у заветного дерева. Тут он остановился задыхаясь, оглянулся во все стороны и положил колечко в дупло. Окончив дело благополучно, хотел он тот же час донести о том Марье Кириловне, как вдруг рыжий и косой оборванный мальчишка мелькнул из-за беседки, кинулся к дубу и запустил руку в дупло. Саша быстрее белки бросился к нему и зацепился за его обеими руками.
На Сухаревке жулью в одиночку делать нечего. А сколько сортов всякого жулья! Взять хоть «играющих»: во всяком удобном уголку садятся прямо на мостовую трое-четверо и открывают игру в
три карты — две черные, одна красная. Надо угадать красную. Или игра в ремешок: свертывается
кольцом ремешок, и надо гвоздем попасть так, чтобы гвоздь остался в ремешке. Но никогда никто не угадает красной, и никогда гвоздь не остается в ремне. Ловкость рук поразительная.
Лебедев, вот ключ (он вынул портмоне и из него стальное
кольцо с
тремя или четырьмя небольшими ключиками), вот этот, предпоследний…