Неточные совпадения
— Они так говорят, как будто
сильный дождь, я иду
под зонтиком и не слышу, о чем думаю.
Но Гриша —
сильнее, повалил его на землю и начал трепать за уши, как мальчишку, а Бобылю
под сорок лет.
Клим в первый раз в жизни испытывал охмеляющее наслаждение злости. Он любовался испуганным лицом Диомидова, его выпученными глазами и судорогой руки, которая тащила из-под головы подушку, в то время как голова притискивала подушку все
сильнее.
В день похорон с утра подул
сильный ветер и как раз на восток, в направлении кладбища. Он толкал людей в спины, мешал шагать женщинам, поддувая юбки, путал прически мужчин, забрасывая волосы с затылков на лбы и щеки. Пение хора он относил вперед процессии, и Самгин, ведя Варвару
под руку, шагая сзади Спивак и матери, слышал только приглушенный крик...
А Лютов неестественно, всем телом, зашевелился, точно
под платьем его, по спине и плечам, мыши пробежали. Самгину эта сценка показалась противной, и в нем снова, но еще
сильнее вспыхнула злость на Алину, растеклась на всех в этой тесной, неряшливой, скудно освещенной двумя огоньками свеч, комнате.
«Моя неспособность к
сильным чувствам — естественна, это — свойство культурного человека», — возразил кому-то Самгин, бросил книгу на постель Варвары и, погасив лампу, спрятал голову
под одеяло.
Самгин подумал, что парень глуп, и забыл об этом случае, слишком ничтожном для того, чтобы помнить о нем. Действительность усердно воспитывала привычку забывать о фактах, несравненно более крупных. Звеньями бесконечной цепи следуя одно за другим, события все
сильнее толкали время вперед, и оно, точно
под гору катясь, изживалось быстро, незаметно.
— Я — эстет, — говорил он, укрепляя салфетку
под бородой. — Для меня революция — тоже искусство, трагическое искусство немногих
сильных, искусство героев. Но — не масс, как думают немецкие социалисты, о нет, не масс! Масса — это вещество, из которого делаются герои, это материал, но — не вещь!
Говорил он все более сердито, и теперь голос его стал похож на холодное свистящее шипение водяной струи, когда она,
под сильным давлением, вырывается из брандспойта.
Неточные совпадения
Пир кончился, расходится // Народ. Уснув, осталися //
Под ивой наши странники, // И тут же спал Ионушка // Да несколько упившихся // Не в меру мужиков. // Качаясь, Савва с Гришею // Вели домой родителя // И пели; в чистом воздухе // Над Волгой, как набатные, // Согласные и
сильные // Гремели голоса:
Он спал на голой земле и только в
сильные морозы позволял себе укрыться на пожарном сеновале; вместо подушки клал
под головы́ камень; вставал с зарею, надевал вицмундир и тотчас же бил в барабан; курил махорку до такой степени вонючую, что даже полицейские солдаты и те краснели, когда до обоняния их доходил запах ее; ел лошадиное мясо и свободно пережевывал воловьи жилы.
Теперь, когда он не мешал ей, она знала, что делать, и, не глядя себе
под ноги и с досадой спотыкаясь по высоким кочкам и попадая в воду, но справляясь гибкими,
сильными ногами, начала круг, который всё должен был объяснить ей.
Несмотря на испытываемое им чувство гордости и как бы возврата молодости, когда любимая дочь шла с ним
под руку, ему теперь как будто неловко и совестно было за свою
сильную походку, за свои крупные, облитые жиром члены. Он испытывал почти чувство человека неодетого в обществе.
Сначала княгиня замечала только, что Кити находится
под сильным влиянием своего engouement, как она называла, к госпоже Шталь и в особенности к Вареньке. Она видела, что Кити не только подражает Вареньке в её деятельности, но невольно подражает ей в её манере ходить, говорить и мигать глазами. Но потом княгиня заметила, что в дочери, независимо от этого очарования, совершается какой-то серьезный душевный переворот.