Неточные совпадения
Печальным гимном
той поры были гневные стоны самого чуткого поэта эпохи, и особенно подчеркнуто тревожно звучал вопрос, обращенный поэтом к народу...
Вслушиваясь в беседы взрослых о мужьях, женах, о семейной жизни, Клим подмечал в тоне этих бесед что-то неясное, иногда виноватое, часто — насмешливое, как будто говорилось о
печальных ошибках, о
том, чего не следовало делать. И, глядя на мать, он спрашивал себя: будет ли и она говорить так же?
— Женщину необходимо воображать красивее, чем она есть, это необходимо для
того, чтоб примириться с
печальной неизбежностью жить с нею. В каждом мужчине скрыто желание отомстить женщине за
то, что она ему нужна.
— Это он сам сказал: родился вторично и в другой мир, — говорила она, смахивая концом косы слезы со щек. В
том, что эта толстенькая девушка обливалась слезами, Клим не видел ничего
печального, это даже как будто украшало ее.
Те двое поняли, что они — лишние, поцеловали ее пухлую ручку с кольцами на розовых пальчиках и ушли. Елена несколько секунд пристально, с улыбкой в глазах рассматривала Самгина, затем скорчила рожицу в комически
печальную гримасу и, вздохнув, спросила...
Неточные совпадения
Потом свою вахлацкую, // Родную, хором грянули, // Протяжную,
печальную, // Иных покамест нет. // Не диво ли? широкая // Сторонка Русь крещеная, // Народу в ней
тьма тём, // А ни в одной-то душеньке // Спокон веков до нашего // Не загорелась песенка // Веселая и ясная, // Как вёдреный денек. // Не дивно ли? не страшно ли? // О время, время новое! // Ты тоже в песне скажешься, // Но как?.. Душа народная! // Воссмейся ж наконец!
Не ригой, не амбарами, // Не кабаком, не мельницей, // Как часто на Руси, // Село кончалось низеньким // Бревенчатым строением // С железными решетками // В окошках небольших. // За
тем этапным зданием // Широкая дороженька, // Березками обставлена, // Открылась тут как тут. // По будням малолюдная, //
Печальная и тихая, // Не
та она теперь!
Нет резона драться, но нет резона и не драться; в результате виднеется лишь
печальная тавтология, [Тавтоло́гия — повторение
того же самого другими словами, ничего по смыслу не прибавляющее, а потому лишнее.] в которой оплеуха объясняется оплеухою.
Обличения
того времени полны самых горьких указаний на этот
печальный факт.
Прислушиваюсь — напев старинный,
то протяжный и
печальный,
то быстрый и живой.