Неточные совпадения
Освещая стол, лампа оставляла комнату
в сумраке, наполненном дымом табака; у стены, вытянув и неестественно перекрутив длинные ноги, сидел Поярков, он, как всегда, низко нагнулся,
глядя в пол, рядом — Алексей Гогин и человек
в поддевке и смазных сапогах, похожий на извозчика; вспыхнувшая
в углу спичка осветила курчавую бороду Дунаева. Клим сосчитал головы, — семнадцать.
В ответ на этот плачевный крик Самгин пожал плечами,
глядя вслед потемневшей, как все люди
в этот час, фигуре бывшего агента полиции. Неприятная сценка с Митрофановым, скользнув по настроению, не поколебала его. Холодный
сумрак быстро разгонял людей, они шли во все стороны, наполняя воздух шумом своих голосов, и по веселым голосам ясно было: люди довольны тем, что исполнили свой долг.
Прошел
в кабинет к себе, там тоже долго стоял у окна, бездумно
глядя, как горит костер, а вокруг него и над ним сгущается вечерний
сумрак, сливаясь с тяжелым, серым дымом, как из-под огня по мостовой плывут черные, точно деготь, ручьи.
Говорил он
глядя в окно,
в густо-серый
сумрак за ним, на желтое, масляное пятно огня
в сумраке. И говорил, как бы напоминая самому себе...
Неточные совпадения
Татьяна взором умиленным // Вокруг себя на всё
глядит, // И всё ей кажется бесценным, // Всё душу томную живит // Полумучительной отрадой: // И стол с померкшею лампадой, // И груда книг, и под окном // Кровать, покрытая ковром, // И вид
в окно сквозь
сумрак лунный, // И этот бледный полусвет, // И лорда Байрона портрет, // И столбик с куклою чугунной // Под шляпой с пасмурным челом, // С руками, сжатыми крестом.
Иногда я,
глядя на него, как бы проваливаюсь
в немую пустоту,
в бездонную яму и
сумрак.
«Экой ты какой!» — упрекнул его Кожемякин, подходя к окну и
глядя в синий
сумрак сада.
Он возился
в сумраке, толкал стол, брал
в руки то одну, то другую бутылку и снова ставил их на место, смеясь виновато и смущенно. А она вплоть подошла к нему и стояла рядом с ним, с улыбкой
глядя в лицо ему и на его дрожащие руки.
Когда я, впервые, пришел
в лавку, Деренков, занятый с покупателями, кивнул мне на дверь
в комнату, я вошел туда и вижу:
в сумраке,
в углу, стоит на коленях, умиленно молясь, маленький старичок, похожий на портрет Серафима Саровского. Что-то неладное, противоречивое почувствовал я,
глядя на старичка.