Неточные совпадения
И, как с портрета, написанного искусным
художником,
глаза эти следили за Климом неуклонно, с какой бы точки он ни смотрел на древний, оживший портрет.
Несколько секунд посмотрев на него смущающим взглядом мышиных
глаз, он пересел на диван и снова стал присматриваться, как
художник к натуре, с которой он хочет писать портрет.
Чтоб избежать встречи с Поярковым, который снова согнулся и смотрел в пол, Самгин тоже осторожно вышел в переднюю, на крыльцо. Дьякон стоял на той стороне улицы, прижавшись плечом к столбу фонаря, читая какую-то бумажку, подняв ее к огню; ладонью другой руки он прикрывал
глаза. На голове его была необыкновенная фуражка, Самгин вспомнил, что в таких
художники изображали чиновников Гоголя.
— Ну, это — слишком! — возразила Марина, прикрыв
глаза. — Она — сентиментальная старая дева, очень несчастная, влюблена в меня, а он — ничтожество, лентяй. И враль — выдумал, что он
художник, учитель и богат, а был таксатором, уволен за взятки, судился. Картинки он малюет, это верно.
— Кстати, милый мой… — говорю я ему. — Заезжал вчера ко мне один художник. Получил он от какого-то князя заказ: написать за две тысячи рублей головку типичной русской красавицы. Просил меня поискать для него натурщицу. Хотел было я направить его к вашей жене, да постеснялся. А ваша жена как раз бы подошла! Прелестная головка! Мне чертовски обидно, что эта чудная модель не попадается на
глаза художников! Чертовски обидно!
В
глазах художника, действительно, был какой-то страх, даже безумие, пожалуй, — то безумие, которое уже вскоре свело его в столь преждевременную могилу.
Неточные совпадения
В то время как бабушка сказала, что он очень вырос, и устремила на него свои проницательные
глаза, я испытывал то чувство страха и надежды, которое должен испытывать
художник, ожидая приговора над своим произведением от уважаемого судьи.
«Нет и у меня дела, не умею я его делать, как делают
художники, погружаясь в задачу, умирая для нее! — в отчаянии решил он. — А какие сокровища перед
глазами: то картинки жанра, Теньер, Остад — для кисти, то быт и нравы — для пера: все эти Опенкины и… вон, вон…»
Он отодвинул рукопись в сторону, живо порылся в ящике между письмами и достал оттуда полученное за месяц письмо от
художника Кирилова, пробежал его
глазами, взял лист почтовой бумаги и сел за стол.
Молодой же бескровный
художник с заложенными за уши жидкими волосами глядел в темный угол гостиной своими безжизненными голубыми
глазами и, нервно шевеля губами, тянул к «в».
— А, — одобрительно сказал генерал, закрыв
глаза. — Но как узнаешь, если свет у всех один? — спросил он и, опять скрестив пальцы с
художником, сел за столик.