Неточные совпадения
Двоеточие. А я
пойду. (Встает и уходит направо
в лес. Суслов смотрит вслед ему и, усмехаясь,
идет к Басову.)
(Проходят направо
в лес. С другой стороны являются.) Соня и.) Зимин.
В глубине сцены.) Суслов медленно
идет по направлению к своей даче.)
(Зимин быстро уходит за угол дачи. Соня смотрит ему вслед и медленно
идет на террасу, потом
в комнаты. Дудаков, Влас и Марья Львовна
идут справа из
лесу, потом за ними Двоеточие. Марья Львовна садится на скамью, Двоеточие рядом с нею. Зевает.)
(Суслов медленно
идет к своей даче. Навстречу ему выбегает женщина с подвязанной щекой. Из
леса выходит господин
в цилиндре, останавливается, пожимает плечами.)
Юлия Филипповна (негромко, спокойно). Мы кончим эту сцену дома. Сюда
идут… Ты ушел бы… У тебя такое лицо… (Брезгливо вздрагивает. Суслов делает шаг к ней, но быстро отступает и, сказав сквозь зубы свою фразу, исчезает
в лесу.)
(Быстро уходит
в лес налево. Варвара Михайловна делает движение, как бы желая
идти за ним, но тотчас же, отрицательно качнув головой, опускается на пень.
В глубине сцены, около ковра с закусками, является Суслов, пьет вино. Варвара Михайловна встает, уходит
в лес налево. С правой стороны быстро входит Рюмин, оглядывается и с жестом досады опускается на сено. Суслов, немного выпивший,
идет к Рюмину, насвистывая.)
(Уходит
в лес. Юлия Филипповна смотрит вслед ему, оглядывает поляну, свободно и глубоко вздыхает.
Идет к сену, негромко напевая:.)
(
В глубине сцены Соня повязывает платок на голове Двоеточия. Смех. Из
леса, около ковра с закусками, выходит Замыслов, берет бутылку вина и стаканы и
идет к Басову, за ним
идет Двоеточие, отмахиваясь руками oт Сони.)
Влас. Я ухожу… Любовь моя! Чистая, первая любовь моя! Благодарю… (Марья Львовна быстро уходит
в лес направо. Влас
идет на дачу, видит Басова и Суслова, понимает, что они слышали; он останавливается. Басов встает и кланяется, хочет что-то сказать. Влас
идет к нему.) Молчать! Молчать! Ни слова! Не смейте, — ни слова! (Уходит на дачу.)
Двоеточие. А я рад, что вы со мной едете. Городишко у нас маленький, красивый; кругом
лес, река… Дом у меня огромный — десять комнат.
В одной кашлянешь — по всем гул
идет. Зимой, когда вьюга воет, очень гулко
в комнатах. Н-да! (Соня быстро
идет с правой стороны.)
В юности, понимаете, одиночество полезно человеку… а вот под старость лучше вдвоем, хо-хо! А, озорница!.. Прощайте!
Калерия. Хорошо. Потом как-нибудь. (Пауза. Шалимов молча наклоняет голову, соглашаясь с Калерией. Влас и Юлия Филипповна задумчиво
идут из
леса с правой стороны, приходят к соснам. Влас садится, облокотясь на стол, и тихо свистит. Юлия Филипповна
идет в комнаты.) Хотите — сейчас?
(Варвара Михайловна
идет на дачу. Марья Львовна за ней. Влас и Соня уходят
в лес. Калерия, разбитая, шатаясь, тоже уходит на дачу.)
Двоеточие (Басову.) Эх, вы, злодей невинный! (
Идет вслед за Варварой Михайловной и Власом
в лес направо.)
Дерсу советовал крепче ставить палатки и, главное, приготовить как можно больше дров не только на ночь, но и на весь завтрашний день. Я не стал с ним больше спорить и
пошел в лес за дровами. Через 2 часа начало смеркаться. Стрелки натаскали много дров, казалось, больше чем нужно, но гольд не унимался, и я слышал, как он говорил китайцам:
Неточные совпадения
Пойдешь ли деревенькою — // Крестьяне
в ноги валятся, //
Пойдешь лесными дачами — // Столетними деревьями // Преклонятся
леса!
Пастух уж со скотиною // Угнался; за малиною // Ушли подружки
в бор, //
В полях трудятся пахари, //
В лесу стучит топор!» // Управится с горшочками, // Все вымоет, все выскребет, // Посадит хлебы
в печь — //
Идет родная матушка, // Не будит — пуще кутает: // «Спи, милая, касатушка, // Спи, силу запасай!
— Скажи! — // «
Идите по
лесу, // Против столба тридцатого // Прямехонько версту: // Придете на поляночку, // Стоят на той поляночке // Две старые сосны, // Под этими под соснами // Закопана коробочка. // Добудьте вы ее, — // Коробка та волшебная: //
В ней скатерть самобраная, // Когда ни пожелаете, // Накормит, напоит! // Тихонько только молвите: // «Эй! скатерть самобраная! // Попотчуй мужиков!» // По вашему хотению, // По моему велению, // Все явится тотчас. // Теперь — пустите птенчика!»
Оро́бели наследники: // А ну как перед смертию // Лишит наследства? Мало ли //
Лесов, земель у батюшки? // Что денег понакоплено, // Куда
пойдет добро? // Гадай! У князя
в Питере // Три дочери побочные // За генералов выданы, // Не отказал бы им!
Создавать" — это значит представить себе, что находишься
в дремучем
лесу; это значит взять
в руку топор и, помахивая этим орудием творчества направо и налево, неуклонно
идти куда глаза глядят.