Неточные совпадения
Учитель не все свои деньги пропивал; по крайней мере
половину их он тратил на детей Въезжей улицы. Бедняки всегда детьми богаты; на этой улице, в ее пыли и ямах, с утра до вечера шумно возились кучи оборванных, грязных и полуголодных ребятишек.
— Один, два, три… — считал Аристид Фомич, — итого нас тринадцать; нет
учителя… ну, да еще кое-какие архаровцы подойдут. Будем считать двадцать персон. По два с
половиной огурца на брата, по фунту хлеба и мяса… недурно! Водки приходится по бутылке… Есть кислая капуста, яблоки и три арбуза. Спрашивается, какого дьявола еще нужно вам, друзья мои, мерзавцы. Итак, приготовимся же пожирать Егорку Вавилова, ибо всё это — кровь и плоть его!
Неточные совпадения
А как ты запирался с
учителем математики, хотел непременно добиться, зачем тебе знать круги и квадраты, но на
половине бросил и не добился?
Этот страшный
учитель, у которого на кафедре всегда лежало два пучка розг и
половина слушателей стояла на коленях, сделал Ивана Федоровича аудитором, [Аудитор — старший ученик, помогающий
учителю.] несмотря на то что в классе было много с гораздо лучшими способностями.
Вскоре Игнатович уехал в отпуск, из которого через две недели вернулся с молоденькой женой. Во втором дворе гимназии было одноэтажное здание, одну
половину которого занимала химическая лаборатория. Другая
половина стояла пустая; в ней жил только сторож, который называл себя «лабаторщиком» (от слова «лабатория»). Теперь эту
половину отделали и отвели под квартиру
учителя химии. Тут и водворилась молодая чета.
Учитель продолжал громко вызывать учеников по списку, одного за другим; это была в то же время перекличка: оказалось, что
половины учеников не было в классе.
Первую
половину вопроса статский советник признал правильною и, дабы удовлетворить потерпевшую сторону, обратился к уряднику, сказав: это все ты, каналья, сплетни разводишь! Но относительно проторей и убытков вымолвил кратко: будьте и тем счастливы, чего бог простил! Затем, запечатлев урядника, проследовал в ближайшее село, для исследования по доносу тамошнего батюшки, будто местный сельский
учитель превратно толкует события, говоря: сейте горохи, сажайте капусту, а о прочем не думайте!