Неточные совпадения
Напрасно водили меня показывать, как красиво вздуваются паруса
с подветренной стороны, как фрегат, лежа боком на воде,
режет волны и мчится по двенадцати узлов в час.
Рынок заставлен корзинами
с фруктами,
с рыбой; тут стоймя приставлены к дверям лавок связки сахарного тростника, который
режут кусками и продают простому народу как лакомство.
Вот, например, на одной картинке представлена драка солдат
с контрабандистами: герои
режут и колют друг друга, а лица у них сохраняют такое спокойствие, какого в подобных случаях не может быть даже у англичан, которые тут изображены, что и составляет истинный комизм такого изображения.
Я трогал его длинным и, как бритва, острым ножом то
с той, то
с другой стороны, стал
резать, и нож ушел в глубину до половины куска.
Мы занялись рассматриванием комнаты: в ней неизбежные —
резной шкап
с посудой, другой
с чучелами птиц; вместо ковра шкуры пантер, потом старинные массивные столы, массивные стулья.
Негр
с лесенкой переходил от одной кисти к другой и
резал лучшие нам к обеду.
Из просторных сеней
с резными дверями мы поднялись по деревянной, устланной циновками лестнице вверх, в полумрачные от жалюзи комнаты, сообщающиеся круглыми дверьми. Везде стены и мебель тонкой
резной работы, золоченые ширмы, длинные крытые галереи со всеми затеями утонченной роскоши; бронза, фарфор; по стенам фигуры, арабески.
Что эта вилла без них
с своей позолотой, огромными зеркалами,
резными шкапами и другими чудесами китайской природы и искусства, не исключая и хозяина?
Там, у борта, застали большую китайскую лодку
с разными безделками:
резными вещами из дерева, вазами, тростями из бамбука, каменными изваяниями идолов и т. п.
Неточные совпадения
Хлестаков (защищая рукою кушанье).Ну, ну, ну… оставь, дурак! Ты привык там обращаться
с другими: я, брат, не такого рода! со мной не советую… (Ест.)Боже мой, какой суп! (Продолжает есть.)Я думаю, еще ни один человек в мире не едал такого супу: какие-то перья плавают вместо масла. (
Режет курицу.)Ай, ай, ай, какая курица! Дай жаркое! Там супу немного осталось, Осип, возьми себе. (
Режет жаркое.)Что это за жаркое? Это не жаркое.
Смерил отшельник страшилище: // Дуб — три обхвата кругом! // Стал на работу
с молитвою, //
Режет булатным ножом,
— Что хошь
с нами делай! — говорили одни, — хошь — на куски
режь; хошь —
с кашей ешь, а мы не согласны!
Был ясный морозный день. У подъезда рядами стояли кареты, сани, ваньки, жандармы. Чистый народ, блестя на ярком солнце шляпами, кишел у входа и по расчищенным дорожкам, между русскими домиками
с резными князьками; старые кудрявые березы сада, обвисшие всеми ветвями от снега, казалось, были разубраны в новые торжественные ризы.
Старый, запущенный палаццо
с высокими лепными плафонами и фресками на стенах,
с мозаичными полами,
с тяжелыми желтыми штофными гардинами на высоких окнах, вазами на консолях и каминах,
с резными дверями и
с мрачными залами, увешанными картинами, — палаццо этот, после того как они переехали в него, самою своею внешностью поддерживал во Вронском приятное заблуждение, что он не столько русский помещик, егермейстер без службы, сколько просвещенный любитель и покровитель искусств, и сам — скромный художник, отрекшийся от света, связей, честолюбия для любимой женщины.