Неточные совпадения
Впрочем, обе
приведенные книги, «Поездка в Якутск» и «Отрывки о Сибири», дают, по возможности, удовлетворительное понятие о здешних
местах и вполне заслуживают того одобрения, которым наградила их публика. Первая из них дала два, а может быть, и более изданий. Рекомендую вам обе, если б вы захотели узнать что-нибудь больше и вернее об этом отдаленном уголке, о котором я как проезжий, встретивший нечаянно остановку на пути и имевший неделю-другую досуга, мог написать только этот бледный очерк.
Во всех толкованиях признается, что слов: «вам сказано: ненавидь врага» — нет в законе Моисея, но объяснения этого неверно
приведенного места из закона нигде не дается.
Неточные совпадения
Рейнсдорп, желая воспользоваться сим случаем, несколько ободрившим его войско, хотел на другой день выступить противу Пугачева; но все начальники единогласно донесли ему, что на войско никаким образом положиться было невозможно: солдаты,
приведенные в уныние и недоумение, сражались неохотно; а казаки на самом
месте сражения могли соединиться с мятежниками, и следствия их измены были бы гибелью для Оренбурга.
На первых порах я действительно волновался и представлял из себя не то невинно-падшего, который успел-таки припрятать в укромном
месте кой-какие уцелевшие крохи, не то человека,
приведенного в восторженное состояние от беспрерывной молотьбы по голове.
Она бросилась к окну и, увидев выезжавшего Мановского, тотчас же сбежала вниз, выглянула из спальни в гостиную, чтобы посмотреть, не уехал ли граф, но Сапега сидел на прежнем
месте. Клеопатра Николаевна, несмотря на внутреннее беспокойство, поправила
приведенный в беспорядок туалет и хотела войти в гостиную, как вдруг глаза ее остановились на оставленной Мановским записке. Она схватила ее, прочитала и окончательно растерялась.
Эту характеристику можно было бы восполнить и другими
местами из «Эннеад» Плотина, но для нас довольно
приведенного.
Особой оригинальности или философской ясности суждения автора «Изложения православной веры» не имеют, сравнительно с учениями св. Дионисия Ареопагита и Максима Исповедника, однако высокий вероучительный авторитет этого произведения заставляет с особенным вниманием относиться к его идеям, в частности и по вопросу об «апофатическом» богословии.
Приведенные суждения даже текстуально близки к соответственным
местам из сочинений Ареопагита, святых Максима, Василия Великого и др.