Неточные совпадения
В Австралии есть кареты и коляски;
китайцы начали носить ирландское полотно; в Ост-Индии
говорят все по-английски; американские дикари из леса порываются в Париж и в Лондон, просятся в университет; в Африке черные начинают стыдиться своего цвета лица и понемногу привыкают носить белые перчатки.
Бельчер
говорит, что сингапурские
китайцы занимаются выделкой оружия собственно для них.
Мы прошли около всех этих торговых зданий, пакгаузов, вошли немного на холм, к кустам, под тень пальм. «Ах, если б напиться!» —
говорили мы — но чего? Тут берег пустой и только что разработывается. К счастью, наши матросы накупили себе ананасов и поделились с нами, вырезывая так искусно средину спиралью, что любому
китайцу впору.
По приезде адмирала епископ сделал ему визит. Его сопровождала свита из четырех миссионеров, из которых двое были испанские монахи, один француз и один
китаец, учившийся в знаменитом римском училище пропаганды. Он сохранял свой китайский костюм, чтоб свободнее ездить по Китаю для сношений с тамошними христианами и для обращения новых. Все они завтракали у нас; разговор с епископом, итальянцем, происходил на французском языке, а с
китайцем отец Аввакум
говорил по-латыни.
Надо знать, что еще в Гонконге и
китайцы, и европейцы
говорили нам, что в этот год поджидается ураган; что ураганов не было уже года четыре.
Только японцы оскорбляются, когда иностранцы, по невежеству и варварству, как
говорят они, смешивают их с
китайцами.
Saddle Islands лежат милях в сорока от бара, или устья, Янсекияна, да рекой еще миль сорок с лишком надо ехать, потом речкой Восунг, Усун или Woosung, как пишут англичане, а вы выговаривайте как хотите. Отец Аввакум, живший в Китае,
говорит, что надо
говорить Вусун, что у
китайцев нет звука «г».
Кажется, отец Иоакинф тоже
говорит о подобной противозаконной подмеси, которую допускают
китайцы, кладя в черный чай жасминные, а в желтый розовые листки.
Советует еще не потчевать
китайцев образчиками, с обещанием, если понравится товар, привезти в другой раз: «
Китайцы, —
говорит он, — любят, увидевши вещь, купить тотчас же, если она приходится по вкусу».
Мы шли по полям, засеянным разными овощами. Фермы рассеяны саженях во ста пятидесяти или двухстах друг от друга. Заглядывали в домы; «Чинь-чинь», —
говорили мы жителям: они улыбались и просили войти. Из дверей одной фермы выглянул
китаец, седой, в очках с огромными круглыми стеклами, державшихся только на носу. В руках у него была книга. Отец Аввакум взял у него книгу, снял с его носа очки, надел на свой и стал читать вслух по-китайски, как по-русски.
Китаец и рот разинул. Книга была — Конфуций.
Нас попросили отдохнуть и выпить чашку чаю в ожидании, пока будет готов обед. Ну, слава Богу! мы среди живых людей: здесь едят. Японский обед! С какой жадностью читал я, бывало, описание чужих обедов, то есть чужих народов, вникал во все мелочи,
говорил, помните, и вам, как бы желал пообедать у
китайцев, у японцев! И вот и эта мечта моя исполнилась. Я pique-assiette [блюдолиз, прихлебатель — фр.] от Лондона до Едо. Что будет, как подадут, как сядут — все это занимало нас.
Ездят они туда не с пустыми руками, но и не с данью, а с подарками — так сказал нам миссионер, между тем как сами они отрекаются от дани японцам, а
говорят, что они в зависимости от
китайцев.
Когда я выезжал из города в окрестности, откуда-то взялась и поехала, то обгоняя нас, то отставая, коляска; в ней на первых местах сидел августинец с умным лицом, черными, очень выразительными глазами, с выбритой маковкой, без шляпы, в белой полотняной или коленкоровой широкой одежде; это бы ничего: «On ne voit que зa», —
говорит француженка; но рядом с монахом сидел
китаец — и это не редкость в Маниле.
Неточные совпадения
Руки его лежали на животе, спрятанные в широкие рукава, но иногда, видимо, по догадке или повинуясь неуловимому знаку, один из
китайцев тихо начинал
говорить с комиссаром отдела, а потом, еще более понизив голос,
говорил Ли Хунг-чангу, преклонив голову, не глядя в лицо его.
В отделе военно-морском он
говорил ему о пушке; старый
китаец, стоя неподвижно и боком к ней, покосился на нее несколько секунд — и поплыл дальше.
Только из этого Китая выходят не
китайцы и не китайки, а выходит Миша и
говорит: «Маменька, подите сюда, в Китай!» Вот будто я сбираюсь к нему идти, а народ сзади меня кричит: «Не ходи к нему, он обманывает: Китай не там, Китай на нашей стороне».
М. Венюков, путешествовавший в Уссурийском крае в 1857 году,
говорит, что тогда на реке Бикин
китайцев не было вовсе, а жили только одни удэгейцы (он называет их орочонами).
Удэгейцы на реке Кусун сами огородничеством не занимаются, а нанимают для этого
китайцев. Одеваются они наполовину по-китайски, наполовину по-своему,
говорят по-китайски и только в том случае, если хотят посекретничать между собой,
говорят на родном языке. Женские костюмы отличаются пестротой вышивок, а на груди, подоле и рукавах украшаются еще светлыми пуговицами, мелкими раковинами, бубенчиками и разными медными побрякушками, отчего всякое движение обладательниц их сопровождается шелестящим звоном.