Неточные совпадения
Сидя одна, она иногда улыбалась так грациозно и мечтательно, что походила
на беззаботную, богатую, избалованную барыню. Или когда, подперев бок рукою или сложив руки крестом
на груди, смотрит
на Волгу и забудет о хозяйстве, то в лице носится что-то грустное.
Но бабушка, насупясь,
сидела и не глядела, как вошел Райский, как они обнимались с Титом Никонычем, как жеманно кланялась Полина Карповна, сорокапятилетняя разряженная женщина, в кисейном платье, с весьма открытой шеей, с плохо застегнутыми
на груди крючками, с тонким кружевным носовым платком и с веером, которым она играла, то складывала, то кокетливо обмахивалась, хотя уже не было жарко.
Долго после молитвы
сидела она над спящей, потом тихо легла подле нее и окружила ее голову своими руками. Вера пробуждалась иногда, открывала глаза
на бабушку, опять закрывала их и в полусне приникала все плотнее и плотнее лицом к ее
груди, как будто хотела глубже зарыться в ее объятия.
Неточные совпадения
Мучительно неловко ему было оттого, что против него
сидела свояченица в особенном, для него, как ему казалось, надетом платье, с особенным в виде трапеции вырезом
на белой
груди; этот четвероугольный вырез, несмотря
на то, что
грудь была очень белая, или особенно потому, что она была очень белая, лишал Левина свободы мысли.
Она
сидела неподвижно, опустив голову
на грудь; пред нею
на столике была раскрыта книга, но глаза ее, неподвижные и полные неизъяснимой грусти, казалось, в сотый раз пробегали одну и ту же страницу, тогда как мысли ее были далеко…
Смотрю: в прохладной тени его свода,
на каменной скамье
сидит женщина, в соломенной шляпке, окутанная черной шалью, опустив голову
на грудь; шляпка закрывала ее лицо.
Бэла
сидела на лежанке, повесив голову
на грудь, а Григорий Александрович стоял перед нею.
Какие бывают эти общие залы — всякий проезжающий знает очень хорошо: те же стены, выкрашенные масляной краской, потемневшие вверху от трубочного дыма и залосненные снизу спинами разных проезжающих, а еще более туземными купеческими, ибо купцы по торговым дням приходили сюда сам-шест и сам-сём испивать свою известную пару чаю; тот же закопченный потолок; та же копченая люстра со множеством висящих стеклышек, которые прыгали и звенели всякий раз, когда половой бегал по истертым клеенкам, помахивая бойко подносом,
на котором
сидела такая же бездна чайных чашек, как птиц
на морском берегу; те же картины во всю стену, писанные масляными красками, — словом, все то же, что и везде; только и разницы, что
на одной картине изображена была нимфа с такими огромными
грудями, каких читатель, верно, никогда не видывал.