Неточные совпадения
—
Злой,
злой! ничего
не стану говорить вам… Вы все
замечаете, ничего
не пропустите…
— Да, правда: он
злой, негодный человек, враг мой был,
не любила я его! Чем же кончилось? Приехал новый губернатор, узнал все его плутни и прогнал! Он смотался, спился, своя же крепостная девка завладела им — и пикнуть
не смел. Умер — никто и
не пожалел!
Он сделал ей знак подождать его, но она или
не заметила, или притворилась, что
не видит, и даже будто ускорила шаг, проходя по двору, и скрылась в дверь старого дома. Его взяло
зло.
— Пуще всего — без гордости, без пренебрежения! — с живостью прибавил он, — это все противоречия, которые только раздражают страсть, а я пришел к тебе с надеждой, что если ты
не можешь разделить моей сумасшедшей мечты, так по крайней мере
не откажешь мне в простом дружеском участии, даже поможешь мне. Но я с ужасом
замечаю, что ты
зла, Вера…
И если ужасался, глядясь сам в подставляемое себе беспощадное зеркало
зла и темноты, то и неимоверно был счастлив,
замечая, что эта внутренняя работа над собой, которой он требовал от Веры, от живой женщины, как человек, и от статуи, как художник, началась у него самого
не с Веры, а давно, прежде когда-то, в минуты такого же раздвоения натуры на реальное и фантастическое.
Неточные совпадения
«Вишь, тоже добрый! сжалился», — //
Заметил Пров, а Влас ему: // —
Не зол… да есть пословица: // Хвали траву в стогу, // А барина — в гробу! // Все лучше, кабы Бог его // Прибрал… Уж нет Агапушки…
Имею повеление объехать здешний округ; а притом, из собственного подвига сердца моего,
не оставляю
замечать тех злонравных невежд, которые, имея над людьми своими полную власть, употребляют ее во
зло бесчеловечно.
Впрочем, обе дамы нельзя сказать чтобы имели в своей натуре потребность наносить неприятность, и вообще в характерах их ничего
не было
злого, а так, нечувствительно, в разговоре рождалось само собою маленькое желание кольнуть друг друга; просто одна другой из небольшого наслаждения при случае всунет иное живое словцо: вот,
мол, тебе! на, возьми, съешь!
— Соня, у меня сердце
злое, ты это
заметь: этим можно многое объяснить. Я потому и пришел, что
зол. Есть такие, которые
не пришли бы. А я трус и… подлец! Но… пусть! все это
не то… Говорить теперь надо, а я начать
не умею…
Все, что Дронов рассказывал о жизни города, отзывалось непрерывно кипевшей злостью и сожалением, что из этой злости нельзя извлечь пользу, невозможно превратить ее в газетные строки.
Злая пыль повестей хроникера и отталкивала Самгина, рисуя жизнь медленным потоком скучной пошлости, и привлекала, позволяя ему видеть себя
не похожим на людей, создающих эту пошлость. Но все же он раза два
заметил Дронову: