Неточные совпадения
Он даже быстро схватил новый натянутый холст, поставил на мольберт и начал
мелом крупно чертить молящуюся
фигуру. Он вытянул у ней руку и задорно, с яростью, выделывал пальцы; сотрет, опять начертит, опять сотрет — все не выходит!
Бойкость выглядывала из ее позы, глаз, всей
фигуры. А глаза по-прежнему
мечут искры, тот же у ней пунцовый румянец, веснушки, тот же веселый, беспечный взгляд и, кажется, та же девическая резвость!
И не одному только ревниво-наблюдательному взгляду Райского или заботливому вниманию бабушки, но и равнодушному свидетелю нельзя было не
заметить, что и лицо, и
фигура, и движения «лесничего» были исполнены глубокой симпатии к Вере, сдерживаемой каким-то трогательным уважением.
Трепет и мерцание проявлялись реже, недоверчивых и недовольных взглядов незаметно, а в лице, во всей ее
фигуре была тишина, невозмутимый покой, в глазах появлялся иногда луч экстаза, будто она черпнула счастья. Райский
заметил это.
А кругом и внизу все было тихо и темно. Вдруг, в десяти шагах от себя, он
заметил силуэт приближающейся к нему от дома человеческой
фигуры. Он стал смотреть.
Когда мы поравнялись с крестом, то все трое
заметили фигуру какого-то человека, бежавшего нам навстречу из деревни. Талимон своим зорким глазом первый узнал его и сказал, обращаясь к сотскому:
Она вошла в рощу. Какой-то таинственный шелест приветствовал ее. Ей вдруг стало жутко. Перед ней мелькнули виденные ею вчера и грезившиеся ей всю ночь два глаза. Она прислонилась к одному из деревьев, чтобы не упасть. Тут она
заметила фигуру спешившего к ней Николая Леопольдовича. Она оправилась. Она была не одна. Он был с ней.
Бенигсен обратился к подошедшему к нему генералу и стал пояснять всё положение наших войск. Пьер слушал слова Бенигсена, напрягая все свои умственные силы к тому, чтоб понять сущность предстоящего сражения, но с огорчением чувствовал, что умственные способности его для этого были недостаточны. Он ничего не понимал. Бенигсен перестал говорить и,
заметив фигуру прислушивавшегося Пьера, сказал вдруг обращаясь к нему.
Неточные совпадения
Когда Левин вошел с Облонским в гостиницу, он не мог не
заметить некоторой особенности выражения, как бы сдержанного сияния, на лице и во всей
фигуре Степана Аркадьича.
Исправляя ногу, он беспрестанно всматривался в
фигуру Иоанна на заднем плане, которой посетители не
заметили, но которая, он знал, была верх совершенства.
Поговорив несколько времени и
заметив, что Вронский взглянул на часы, Яшвин спросил ее, долго ли она пробудет еще в Петербурге, и, разогнув свою огромную
фигуру, взялся за кепи.
В середине мазурки, повторяя сложную
фигуру, вновь выдуманную Корсунским, Анна вышла на середину круга, взяла двух кавалеров и подозвала к себе одну даму и Кити. Кити испуганно смотрела на нее, подходя. Анна прищурившись смотрела на нее и улыбнулась, пожав ей руку. Но
заметив, что лицо Кити только выражением отчаяния и удивления ответило на ее улыбку, она отвернулась от нее и весело заговорила с другою дамой.
Там была до невозможного обнаженная красавица Лиди, жена Корсунского; там была хозяйка, там сиял своею лысиной Кривин, всегда бывший там, где цвет общества; туда смотрели юноши, не
смея подойти; и там она нашла глазами Стиву и потом увидала прелестную
фигуру и голову Анны в черном бархатном платье.