Неточные совпадения
Квартира у нее —
храм, но походящий на выставку мебели, дорогих безделиц. Вкус
в убранстве принадлежит не хозяйке, а мебельщику и обойщику.
Она столько вносила перемены с собой, что с ее приходом как будто падал другой свет на предметы; простая комната превращалась
в какой-то
храм, и Вера, как бы ни запрятывалась
в угол, всегда была на первом плане, точно поставленная на пьедестал и освещенная огнями или лунным светом.
— Матушка! кабак! кабак! Кто говорит кабак? Это
храм мудрости и добродетели. Я честный человек, матушка: да или нет? Ты только изреки — честный я или нет? Обманул я, уязвил, налгал, наклеветал, насплетничал на ближнего? изрыгал хулу, злобу? Николи! — гордо произнес он, стараясь выпрямиться. — Нарушил ли присягу
в верности царю и отечеству? производил поборы, извращал смысл закона, посягал на интерес казны? Николи! Мухи не обидел, матушка: безвреден, яко червь пресмыкающийся…
Он бы написал Рафаэлеву Мадонну
в эти минуты счастья, если б она не была уже написана, изваял бы Милосскую Венеру, Аполлона Бельведерского, создал бы снова
храм Петра!
Вере становилось тепло
в груди, легче на сердце. Она внутренно вставала на ноги, будто пробуждалась от сна, чувствуя, что
в нее льется волнами опять жизнь, что тихо, как друг, стучится мир
в душу, что душу эту, как темный, запущенный
храм, осветили огнями и наполнили опять молитвами и надеждами. Могила обращалась
в цветник.
Неточные совпадения
Глядишь, ко
храму сельскому // На колеснице траурной //
В шесть лошадей наследники // Покойника везут — // Попу поправка добрая, // Мирянам праздник праздником…
"Была
в то время, — так начинает он свое повествование, —
в одном из городских
храмов картина, изображавшая мучения грешников
в присутствии врага рода человеческого.
— Надо орудовать, — отвечал помощник градоначальника, — вот что! не пустить ли, сударь,
в народе слух, что оная шельма Анелька заместо
храмов божиих костелы везде ставить велела?
Под двумя из них видна была беседка с плоским зеленым куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью: «
Храм уединенного размышления»; пониже пруд, покрытый зеленью, что, впрочем, не
в диковинку
в аглицких садах русских помещиков.
Поедет ли домой: и дома // Он занят Ольгою своей. // Летучие листки альбома // Прилежно украшает ей: // То
в них рисует сельски виды, // Надгробный камень,
храм Киприды // Или на лире голубка // Пером и красками слегка; // То на листках воспоминанья, // Пониже подписи других, // Он оставляет нежный стих, // Безмолвный памятник мечтанья, // Мгновенной думы долгий след, // Всё тот же после многих лет.