Неточные совпадения
—
Вижу,
вижу: и лицо у вас пылает, и глаза горят — и всего от одной рюмки: то
ли будет, как выпьете еще! Тогда тут же что-нибудь сочините
или нарисуете. Выпейте, не хотите
ли?
— Умереть, умереть! зачем мне это? Помогите мне жить, дайте той прекрасной страсти, от которой «тянутся какие-то лучи на всю жизнь…». Дайте этой жизни, где она? Я, кроме огрызающегося тигра, не
вижу ничего… Говорите, научите
или воротите меня назад, когда у меня еще была сила! А вы — «бабушке сказать»! уложить ее в гроб и меня с ней!.. Это, что
ли, средство?
Или учите не ходить туда, к обрыву… Поздно!
Где Вера не была приготовлена, там она слушала молча и следила зорко — верует
ли сам апостол в свою доктрину, есть
ли у него самого незыблемая точка опоры, опыт,
или он только увлечен остроумной
или блестящей гипотезой. Он манил вперед образом какого-то громадного будущего, громадной свободы, снятием всех покрывал с Изиды — и это будущее
видел чуть не завтра, звал ее вкусить хоть часть этой жизни, сбросить с себя старое и поверить если не ему, то опыту. «И будем как боги!» — прибавлял он насмешливо.
Ты сейчас придумал, что нужно сделать: да, сказать прежде всего Ивану Ивановичу, а потом
увидим, надо
ли тебе идти к Крицкой, чтобы узнать от нее об этих слухах и дать им другой толк
или… сказать правду! — прибавила она со вздохом.
Неточные совпадения
Иной городничий, конечно, радел бы о своих выгодах; но, верите
ли, что, даже когда ложишься спать, все думаешь: «Господи боже ты мой, как бы так устроить, чтобы начальство
увидело мою ревность и было довольно?..» Наградит
ли оно
или нет — конечно, в его воле; по крайней мере, я буду спокоен в сердце.
И второе искушение кончилось. Опять воротился Евсеич к колокольне и вновь отдал миру подробный отчет. «Бригадир же,
видя Евсеича о правде безнуждно беседующего, убоялся его против прежнего не гораздо», — прибавляет летописец.
Или, говоря другими словами, Фердыщенко понял, что ежели человек начинает издалека заводить речь о правде, то это значит, что он сам не вполне уверен, точно
ли его за эту правду не посекут.
Следует
ли обвинять его за этот недостаток?
или, напротив того, следует
видеть в этом обстоятельстве тайную наклонность к конституционализму? — разрешение этого вопроса предоставляется современным исследователям отечественной старины, которых издатель и отсылает к подлинному документу.
— Разве я не
вижу, как ты себя поставил с женою? Я слышал, как у вас вопрос первой важности — поедешь
ли ты
или нет на два дня на охоту. Всё это хорошо как идиллия, но на целую жизнь этого не хватит. Мужчина должен быть независим, у него есть свои мужские интересы. Мужчина должен быть мужествен, — сказал Облонский, отворяя ворота.
Пришлете
ли вы Сережу ко мне,
или мне приехать в дом в известный, назначенный час,
или вы мне дадите знать, когда и где я могу его
видеть вне дома?