Неточные совпадения
Райский и Вера бросились к ней и посадили ее
на диван. Принесли воды, веер, одеколону — и Вера помогала ей оправиться. Крицкая вышла в
сад, а Райский остался с Верой. Он быстро и злобно
взглянул на нее.
Вдруг он услышал, что в старом доме отворяется окно. Он
взглянул вверх, но окно, которое отворилось, выходило не к
саду, а в поле, и он поспешил в беседку из акаций, перепрыгнул через забор и попал в лужу, но остался
на месте, не шевелясь.
Райский сунул письмо в ящик, а сам, взяв фуражку, пошел в
сад, внутренне сознаваясь, что он идет
взглянуть на места, где вчера ходила, сидела, скользила, может быть, как змея, с обрыва вниз, сверкая красотой, как ночь, — Вера, все она, его мучительница и идол, которому он еще лихорадочно дочитывал про себя — и молитвы, как идеалу, и шептал проклятия, как живой красавице, кидая мысленно в нее каменья.
Он обошел весь
сад,
взглянул на ее закрытые окна, подошел к обрыву и погрузил взгляд в лежащую у ног его пропасть тихо шумящих кустов и деревьев.
Александр и граф пробыли целый день. Граф был неизменно вежлив и внимателен к Александру, звал его к себе
взглянуть на сад, приглашал разделить прогулку верхом, предлагал ему лошадь.
Когда ездили на дачу и потом возвращались и оглядывались, чтобы в последний раз
взглянуть на сад, на зеленую крышу, то было всем грустно, и я понимал, что пришла пора прощаться не с одной только дачей.
Неточные совпадения
Вот и она, — прибавила она,
взглянув в окно
на красавицу Итальянку-кормилицу, которая вынесла ребенка в
сад, и тотчас же незаметно оглянувшись
на Вронского.
И между тем душа в ней ныла, // И слез был полон томный взор. // Вдруг топот!.. кровь ее застыла. // Вот ближе! скачут… и
на двор // Евгений! «Ах!» — и легче тени // Татьяна прыг в другие сени, // С крыльца
на двор, и прямо в
сад, // Летит, летит;
взглянуть назад // Не смеет; мигом обежала // Куртины, мостики, лужок, // Аллею к озеру, лесок, // Кусты сирен переломала, // По цветникам летя к ручью, // И, задыхаясь,
на скамью
Ее сомнения смущают: // «Пойду ль вперед, пойду ль назад?.. // Его здесь нет. Меня не знают… //
Взгляну на дом,
на этот
сад». // И вот с холма Татьяна сходит, // Едва дыша; кругом обводит // Недоуменья полный взор… // И входит
на пустынный двор. // К ней, лая, кинулись собаки. //
На крик испуганный ея // Ребят дворовая семья // Сбежалась шумно. Не без драки // Мальчишки разогнали псов, // Взяв барышню под свой покров.
— Что сделал Борис? — спросил ее Клим. Он уже не впервые спрашивал ее об этом, но Лидия и
на этот раз не ответила ему, а только
взглянула, как
на чужого. У него явилось желание спрыгнуть в
сад и натрепать ей уши. Теперь, когда возвратился Игорь, она снова перестала замечать Клима.
Бальзаминов. Впотьмах, маменька, мечтать лучше. Оно можно и при огне, только надобно зажмуриться, а в потемках можно и так, с открытыми глазами. Я теперь могу себя представить как угодно. И в зале могу себя представить в отличной, и в карете, и в
саду; а принесите вы свечку, я сейчас увижу, что я в самой бедной комнате, мебель скверная, ну и все пропало. Да и
на себя-то
взгляну — совсем не тот, какой я в мечтах-то.