Неточные совпадения
Надежда Васильевна страдала тиком и носила под чепцом бархатную шапочку, на
плечах бархатную, подбитую горностаем кацавейку, а Анна Васильевна сырцовые букли и
большую шаль.
Волоса у нее были темные, почти черные, и густая коса едва сдерживалась
большими булавками на затылке.
Плечи и грудь поражали пышностью.
До полудня она ходила в широкой белой блузе, с поясом и
большими карманами, а после полудня надевала коричневое, по
большим праздникам светлое, точно серебряное, едва гнувшееся и шумящее платье, а на
плечи накидывала старинную шаль, которая вынималась и выкладывалась одной только Василисой.
— Все это ребячество, Марфенька: цветы, песенки, а ты уж взрослая девушка, — он бросил беглый взгляд на ее
плечи и бюст, — ужели тебе не приходит в голову что-нибудь другое, серьезное? Разве тебя ничто
больше не занимает?
— Скажите мне что-нибудь про Петербург, про ваши победы: о, их много у вас? да? Скажите, что тамошние женщины — лучше здешних? (она взглянула на себя в зеркало) одеваются с
большим вкусом? (и обдернула на себе платье и сбросила с
плеча кружевную мантилью).
Он старался взглянуть на лесничего. Но перед носом у него тряслась только низенькая шляпа с
большими круглыми полями да широкие
плечи рослого человека, покрытые макинтошем. Сбоку он видел лишь силуэт носа и — как казалось ему, бороду.
Козлов подошел к нему
большими шагами, взял его за
плеча и, сильно тряся, шептал в отчаянии...
Глаза ее устремлены были куда-то далеко от книги. На
плеча накинут белый
большой шерстяной платок, защищавший ее от свежего, осеннего воздуха, который в открытое окно наполнял комнату. Она еще не позволяла вставить у себя рам и подолгу оставляла окно открытым.
Она быстро обвила косу около руки, свернула ее в кольцо, закрепила кое-как черной
большой булавкой на голове и накинула на
плечи платок. Мимоходом подняла с полу назначенный для Марфеньки букет и положила на стол.
Неточные совпадения
Пожатие
плеч и улыбка не раздражили Левина. «Что ж ему
больше остается делать?» подумал он.
— Здесь лошадь Ma-к… Мак… никогда не могу выговорить это имя, — сказал Англичанин через
плечо, указывая
большим, с грязным ногтем пальцем на денник Гладиатора.
Вероятно, вид этих напряженных рук, тех самых мускулов, которые он нынче утром ощупывал на гимнастике, и блестящих глаз, тихого голоса и дрожащих скул убедили Васеньку
больше слов. Он, пожав
плечами и презрительно улыбнувшись, поклонился.
Гораздо легче изображать характеры
большого размера: там просто бросай краски со всей руки на полотно, черные палящие глаза, нависшие брови, перерезанный морщиною лоб, перекинутый через
плечо черный или алый, как огонь, плащ — и портрет готов; но вот эти все господа, которых много на свете, которые с вида очень похожи между собою, а между тем как приглядишься, увидишь много самых неуловимых особенностей, — эти господа страшно трудны для портретов.
Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего
плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы,
большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «Живет!» Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь.