ПРОГРА́ММА, -ы, ж. 1. Содержание и план предстоящей деятельности, работ и т. п. Программа развития индустрии. (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
ПРОГРА́ММА, -ы, ж. 1. Содержание и план предстоящей деятельности, работ и т. п. Программа развития индустрии.
Все значения слова «программа»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Каждая новая версия продукта, каждая новая его характеристика и каждая новая маркетинговая программа – это попытка усовершенствовать этот механизм.
Среди прочего, опыт показал, что их использование позволяет не только зарабатывать прибыль, но и сокращать маркетинговые расходы без ущерба для эффективности маркетинговых программ.
Руководству также придётся уделять большую часть своего времени на координацию работы отдела маркетинга, прикладывать свои силы к разработке и реализации новой, спланированной маркетинговой программы.