ДИСЦИПЛИ́НА1, -ы, ж. Обязательное для всех членов какого-л. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Партийная дисциплина. Трудовая дисциплина. Соблюдать дисциплину.
ДИСЦИПЛИ́НА2, -ы, ж. Отрасль научного знания, учебный предмет. Физико-математические дисциплины. (Малый академический словарь, МАС)
ИЗУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. изучить—изучать. Изучение языков. Изучение природы.
Все значения слова «изучение»ДИСЦИПЛИ́НА1, -ы, ж. Обязательное для всех членов какого-л. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Партийная дисциплина. Трудовая дисциплина. Соблюдать дисциплину.
ДИСЦИПЛИ́НА2, -ы, ж. Отрасль научного знания, учебный предмет. Физико-математические дисциплины.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы; владение теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способность применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике; способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владение методами обработки, анализа и синтеза информации; готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами.
Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, компетенции, сформированные в ходе изучения дисциплин: «История», «Философия», «Общая педагогика», «Дошкольная педагогика».
В результате изучения дисциплины «Экономика отрасли» студент должен иметь представление о структуре отрасли; знать экономику размещения предприятий отрасли и уметь использовать теорию олигополистического ценообразования; знать продукцию отрасли и влияние свойств материалов на её технико-экономические показатели; владеть профессиональными навыками в области организационно-экономических проблем, отражающих специфику предприятия конкретной отрасли; уметь использовать полученные знания для последующего успешного освоения образовательной программы по специальности.