Неточные совпадения
Этот
художник был один из прежних его товарищей, который от ранних лет носил в себе страсть к искусству,
с пламенной душой труженика погрузился в него всей душою своей, оторвался от друзей, от родных, от милых привычек и помчался туда, где в
виду прекрасных небес спеет величавый рассадник искусств, — в тот чудный Рим, при имени которого так полно и сильно бьется пламенное сердце
художника.
Неподвижно,
с отверстым ртом стоял Чартков перед картиною, и, наконец, когда мало-помалу посетители и знатоки зашумели и начали рассуждать о достоинстве произведения и когда, наконец, обратились к нему
с просьбою объявить свои мысли, он пришел в себя; хотел принять равнодушный, обыкновенный
вид, хотел сказать обыкновенное, пошлое суждение зачерствелых
художников, вроде следующего: «Да, конечно, правда, нельзя отнять таланта от
художника; есть кое-что; видно, что хотел он выразить что-то; однако же, что касается до главного…» И вслед за этим прибавить, разумеется, такие похвалы, от которых бы не поздоровилось никакому
художнику.
Неточные совпадения
Невыносимо нагло и вызывающе подействовал на Алексея Александровича
вид отлично сделанного
художником черного кружева на голове, черных волос и белой прекрасной руки
с безыменным пальцем, покрытым перстнями.
Чем дальше, тем интереснее становилась долина.
С каждым поворотом открывались все новые и новые
виды.
Художники нашли бы здесь неистощимый материал для своих этюдов. Некоторые
виды были так красивы, что даже казаки не могли оторвать от них глаз и смотрели как зачарованные.
Паншин принял меланхолический
вид, выражался кратко, многозначительно и печально, — ни дать ни взять невысказавшийся
художник, — но, несмотря на просьбы Беленицыной, которая очень
с ним кокетничала, не соглашался спеть свой романс: Лаврецкий его стеснял.
Здесь имеется в
виду его известная гравюра
с картины итальянского
художника Рафаэля Санти (1483—1520) «Преображение».] и, наконец, масляная женская головка, весьма двусмысленной работы, но зато совсем уж
с томными и закатившимися глазами, стояли просто без рамок, примкнутыми на креслах; словом, все показывало учено-художественный беспорядок, как бы свидетельствовавший о громадности материалов, из которых потом вырабатывались разные рубрики журнала.
Так помаленьку устраиваясь и поучаясь, сижу я однажды пред вечером у себя дома и вижу, что ко мне на двор въехала пара лошадей в небольшом тарантасике, и из него выходит очень небольшой человечек, совсем похожий
с виду на
художника: матовый, бледный брюнетик,
с длинными, черными, прямыми волосами,
с бородкой и
с подвязанными черною косынкой ушами. Походка легкая и осторожная: совсем петербургская золотуха и мозоли, а глаза серые, большие, очень добрые и располагающие.