Неточные совпадения
Не отдавая Никите шинели, он вошел вместе с нею
в свою
студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям.
Неточные совпадения
— Ну полно, Саша, не сердись! — сказал он ей, робко и нежно улыбаясь. — Ты была виновата. Я был виноват. Я всё устрою. — И, помирившись с женой, он надел оливковое с бархатным воротничком пальто и шляпу и пошел
в студию. Удавшаяся фигура уже была забыта им. Теперь его радовало и волновало посещение его
студии этими важными Русскими, приехавшими
в коляске.
Он подходил быстрым шагом к своей двери
студии, и, несмотря на свое волнение, мягкое освещение фигуры Анны, стоявшей
в тени подъезда и слушавшей горячо говорившего ей что-то Голенищева и
в то же время, очевидно, желавшей оглядеть подходящего художника, поразило его.
Художник Михайлов, как и всегда, был за работой, когда ему принесли карточки графа Вронского и Голенищева. Утро он работал
в студии над большою картиной. Придя к себе, он рассердился на жену за то, что она не умела обойтись с хозяйкой, требовавшею денег.
В чужом доме и
в особенности
в палаццо у Вронского Михайлов был совсем другим человеком, чем у себя
в студии.
Через час Анна рядом с Голенищевым и с Вронским на переднем месте коляски подъехали к новому красивому дому
в дальнем квартале. Узнав от вышедшей к ним жены дворника, что Михайлов пускает
в свою
студию, но что он теперь у себя на квартире
в двух шагах, они послали ее к нему с своими карточками, прося позволения видеть его картины.