Неточные совпадения
Какие бывают эти общие залы — всякий проезжающий знает очень хорошо: те же стены, выкрашенные масляной краской, потемневшие вверху от трубочного дыма и залосненные снизу спинами разных проезжающих, а еще более туземными купеческими, ибо купцы по торговым дням приходили сюда сам-шест и сам-сём испивать свою известную пару чаю; тот же закопченный потолок; та же копченая люстра со множеством висящих стеклышек, которые прыгали и звенели всякий раз, когда половой бегал по истертым клеенкам, помахивая бойко подносом, на котором сидела такая же бездна чайных чашек, как птиц на морском берегу; те же картины во всю стену, писанные масляными красками, — словом, все то же, что и везде; только и
разницы, что на одной картине изображена
была нимфа с такими огромными грудями, каких читатель, верно, никогда
не видывал.
Конечно, ничего вредоносного ни для кого
не могло
быть в этом поступке: помещики все равно заложили бы также эти души наравне с живыми, стало
быть, казне убытку
не может
быть никакого;
разница в том, что они
были бы в одних руках, а тогда
были бы в разных.
Неточные совпадения
Софья. Вижу, какая
разница казаться счастливым и
быть действительно. Да мне это непонятно, дядюшка, как можно человеку все помнить одного себя? Неужели
не рассуждают, чем один обязан другому? Где ж ум, которым так величаются?
В то время существовало мнение, что градоначальник
есть хозяин города, обыватели же
суть как бы его гости.
Разница между"хозяином"в общепринятом значении этого слова и"хозяином города"полагалась лишь в том, что последний имел право сечь своих гостей, что относительно хозяина обыкновенного приличиями
не допускалось. Грустилов вспомнил об этом праве и задумался еще слаще.
Они
не производят переворота ни в экономическом, ни в умственном положении страны, но ежели вы сравните эти административные проявления с такими, например, как обозвание управляемых курицыными детьми или беспрерывное их сечение, то должны
будете сознаться, что
разница тут огромная.
Портрет Анны, одно и то же и писанное с натуры им и Михайловым, должно бы
было показать Вронскому
разницу, которая
была между ним и Михайловым; но он
не видал ее. Он только после Михайлова перестал писать свой портрет Анны, решив, что это теперь
было излишне. Картину же свою из средневековой жизни он продолжал. И он сам, и Голенищев, и в особенности Анна находили, что она
была очень хороша, потому что
была гораздо более похожа на знаменитые картины, чем картина Михайлова.
Но
разница была в том, что Облонский, делая, что все делают, смеялся самоуверенно и добродушно, а Левин
не самоуверенно и иногда сердито.