Неточные совпадения
Один из посетителей шмаровинских «сред», художник-реставратор, возвращался в одно из воскресений с дачи и прямо с вокзала, по обыкновению, заехал на Сухаревку, где и купил великолепную старую
вазу, точь-в-точь под пару имеющейся у него.
Он купил свою собственную
вазу!
Спускаемся на Самотеку. После блеска новизны чувствуется старая Москва. На тротуарах и на площади толпится народ, идут с Сухаревки или стремятся туда. Несут разное старое хоботье: кто носильное тряпье, кто самовар, кто лампу или когда-то дорогую
вазу с отбитой ручкой. Вот мешок тащит оборванец, и сквозь дыру просвечивает какое-то синее мясо. Хлюпают по грязи в мокрой одежде, еще не просохшей от дождя. Обоняется прелый запах трущобы.
Неточные совпадения
Лечение ее представлялось ей столь же смешным, как составление кусков разбитой
вазы.
Старый, запущенный палаццо с высокими лепными плафонами и фресками на стенах, с мозаичными полами, с тяжелыми желтыми штофными гардинами на высоких окнах,
вазами на консолях и каминах, с резными дверями и с мрачными залами, увешанными картинами, — палаццо этот, после того как они переехали в него, самою своею внешностью поддерживал во Вронском приятное заблуждение, что он не столько русский помещик, егермейстер без службы, сколько просвещенный любитель и покровитель искусств, и сам — скромный художник, отрекшийся от света, связей, честолюбия для любимой женщины.
Ни фресков, ни картин по стенам, ни бронзы по столам, ни этажерок с фарфором или чашками, ни
ваз, ни цветов, ни статуек, — словом, как-то голо.
Пододвигая Самгину
вазу с вареньем, а другою рукой придерживая ворот капота, она широко улыбнулась:
— Кушайте, пожалуйста, — уговаривала женщина сдобным голосом, подвигая Климу стакан чая, сливки,
вазу с медом и тарелку пряников, окрашенных в цвет железной ржавчины.