Неточные совпадения
Кончив петь, дама подошла к столу, взяла из
вазы яблоко и, задумчиво погладив его маленькой рукою, положила обратно.
— Кушайте, пожалуйста, — уговаривала женщина сдобным голосом, подвигая Климу стакан чая, сливки,
вазу с медом и тарелку пряников, окрашенных в цвет железной ржавчины.
На небольшом овальном столе бойко кипел никелированный самовар; под широким красным абажуром лампы — фарфор посуды, стекло
ваз и графинов.
Выбирая печенье из
вазы, она взглянула на него, немножко прищурясь, и медленно, неохотно ответила...
Со двора в окно падали лучи заходящего солнца, и все на столе было как бы покрыто красноватой пылью, а зелень растений на трельяже неприятно почернела. В хрустальной
вазе по домашнему печенью ползали мухи.
Пододвигая Самгину
вазу с вареньем, а другою рукой придерживая ворот капота, она широко улыбнулась...
— Мой бог! Там стекло есть! О, Рихард, там
ваза…
— Вот мы и у пристани! Если вам жарко — лишнее можно снять, — говорил он, бесцеремонно сбрасывая с плеч сюртук. Без сюртука он стал еще более толстым и более остро засверкала бриллиантовая запонка в мягкой рубашке. Сорвал он и галстук, небрежно бросил его на подзеркальник, где стояла
ваза с цветами. Обмахивая платком лицо, высунулся в открытое окно и удовлетворенно сказал...
Явилась крупная чернобровая женщина, в белой полупрозрачной блузке, с грудями, как два маленькие арбуза, и чрезмерно ласковой улыбкой на подкрашенном лице, — особенно подчеркнуты были на нем ядовито красные губы. В руках, обнаженных по локоть, она несла на подносе чайную посуду, бутылки,
вазы, за нею следовал курчавый усатенький человечек, толстогубый, точно негр; казалось, что его смуглое лицо было очень темным, но выцвело. Он внес небольшой серебряный самовар. Бердников командовал по-французски...
Самгин слушал равнодушно, ожидая удобного момента поставить свой вопрос. На столе, освещенном спиртовой лампой, самодовольно и хвастливо сиял самовар, блестел фарфор посуды, в хрустале
ваз сверкали беловатые искры, в рюмках — золотистый коньяк.
Гостиная освещалась лампой, заключенной в фонарь ажурной персидской меди, и все в комнате было покрыто мелким узором теней. По стенам на маленьких полочках тускло блестели медные кувшины, чаши,
вазы, и это обилие меди заставило Самгина подумать...
Неточные совпадения
Лечение ее представлялось ей столь же смешным, как составление кусков разбитой
вазы.
Старый, запущенный палаццо с высокими лепными плафонами и фресками на стенах, с мозаичными полами, с тяжелыми желтыми штофными гардинами на высоких окнах,
вазами на консолях и каминах, с резными дверями и с мрачными залами, увешанными картинами, — палаццо этот, после того как они переехали в него, самою своею внешностью поддерживал во Вронском приятное заблуждение, что он не столько русский помещик, егермейстер без службы, сколько просвещенный любитель и покровитель искусств, и сам — скромный художник, отрекшийся от света, связей, честолюбия для любимой женщины.
Ни фресков, ни картин по стенам, ни бронзы по столам, ни этажерок с фарфором или чашками, ни
ваз, ни цветов, ни статуек, — словом, как-то голо.
Посредине стола красовался громадный ананас, и кругом лежали персики, вишни, абрикосы. В
вазах живые цветы.
Точно тот же характер носили на себе и картины, и
вазы, и мелочи.