Неточные совпадения
Последний раз я видел Мишу Хлудова в 1885 году
на собачьей
выставке в Манеже. Огромная толпа окружила большую железную клетку. В клетке
на табурете в поддевке и цилиндре сидел Миша Хлудов и
пил из серебряного стакана коньяк. У ног его сидела тигрица, била хвостом по железным прутьям, а голову положила
на колени Хлудову. Это
была его последняя тигрица, недавно привезенная из Средней Азии, но уже прирученная им, как собачонка.
Кроме этого, удовольствий для студентов-ляпинцев никаких не
было, если не считать бесплатного входа
на художественные
выставки.
Этюды с этих лисичек и другие классные работы можно
было встретить и
на Сухаревке, и у продавцов «под воротами». Они попадали туда после просмотра их профессорами
на отчетных закрытых
выставках, так как их
было девать некуда, а
на ученические
выставки классные работы не принимались, как бы хороши они ни
были. За гроши продавали их ученики кому попало, а встречались иногда среди школьных этюдов вещи прекрасные.
На выставках экспонировались летние ученические работы. Весной, по окончании занятий в Училище живописи, ученики разъезжались кто куда и писали этюды и картины для этой
выставки. Оставались в Москве только те, кому уж окончательно некуда
было деваться. Они ходили
на этюды по окрестностям Москвы, давали уроки рисования, нанимались по церквам расписывать стены.
В 1896 году в честь коронации Николая II
был большой народный праздник
на Ходынском поле, где в 1882 году
была знаменитая Всероссийская художественно-промышленная
выставка. Но это уже
было за пределами тогдашней Москвы. Мимо Триумфальных ворот везли возами трупы погибших
на Ходынке.
Художник Сергей Семенович Ворошилов, этот лучший мастер после Сверчкова, выставил
на одной из
выставок двух дремлющих
на клячах форейторов. Картину эту перепечатали из русских журналов даже иностранные. Подпись под нею
была...
Я взял купца за руку, подвел его к вывешенному объявлению и показал красную строку. «Выставка вполне закончена». Выругал купец газетчиков и уверовал. Так и дома скажет. А таких купцов тысячи. Другие, оказывается, и совсем не
были на выставке, а ругательски ругаются со слов газет и из желания хоть как-нибудь да поругать начальство, блеснуть перед слушателем смелостью и полиберальничать…
Неточные совпадения
— Жалко, что она не вяжет. Я видел
на Венской
выставке, вяжет проволокой, — сказал Свияжский. — Те выгоднее бы
были.
А через три дня утром он стоял
на ярмарке в толпе, окружившей часовню,
на которой поднимали флаг, открывая всероссийское торжище. Иноков сказал, что он постарается провести его
на выставку в тот час, когда
будет царь, однако это едва ли удастся, но что, наверное, царь посетит Главный дом ярмарки и лучше посмотреть
на него там.
«Но я же ни в чем не виноват пред нею», — возмутился он, изорвал письмо и тотчас решил, что уедет в Нижний Новгород,
на Всероссийскую
выставку. Неожиданно уедет, как это делает Лидия, и уедет прежде, чем она соберется за границу. Это заставит ее понять, что он не огорчен разрывом. А может
быть, она поймет, что ему тяжело, изменит свое решение и поедет с ним?
Людей
на ярмарке
было больше, чем
на выставке, вели они себя свободнее, шумнее и все казались служащими торговле с радостью.
Очень пыльно
было в доме, и эта пыльная пустота, обесцвечивая мысли, высасывала их. По комнатам, по двору лениво расхаживала прислуга, Клим смотрел
на нее, как смотрят из окна вагона
на коров вдали, в полях. Скука заплескивала его, возникая отовсюду, от всех людей, зданий, вещей, от всей массы города, прижавшегося
на берегу тихой, мутной реки. Картины
выставки линяли, забывались, как сновидение, и думалось, что их обесцвечивает, поглощает эта маленькая, сизая фигурка царя.