Неточные совпадения
Во всю страницу
журнала «Свет и тени» летом 1881 года
появился рисунок: стоят прямо воткнутые
в две чернильницы по сторонам стола два гусиных пера, а через них была перекинута
в виде вьющейся линии надпись: «Наше оружие для разрешения современных вопросов».
М.М. Чемоданов улыбался и набрасывал проекты карикатур такие, что комар носа не подточит.
В каждом номере
журнала появлялись такие карикатуры, смысл которых разгадывался уже тогда, когда
журнал выходил
в свет.
В большинстве это были политические карикатуры.
После подписки, когда
появлялись деньги,
появлялись и сотрудники. Такое же тяжелое положение
журнала было после смерти Ф.Б. Миллера, а
в 1881 году наследники продали
журнал кому-то, а затем он перешел к Александру Викторовичу Насонову.
В.Э. Миллер, знавший К.П. Цветкова как издателя детского
журнала «Малютка» и сотрудника «Московских ведомостей», согласился, и под газетой, уже «без предварительной цензуры»,
появилась надпись: «Издатель —
В.Э. Миллер, редактор — К.П. Цветков».
С начала 1897 года подпись Я.А. Фейгина
появилась еще
в числе пятерых издателей под новым
журналом «Бюллетень Хлебной биржи». Последний издавался на средства богатых московских хлебных торговцев, а о втором его издании — «Курьере торговли и промышленности» — редактор «Московского листка» Н.И. Пастухов ядовито замечал, что он «жареным пахнет».
Теперь на закате дней своих они с завистью взирают, как возвеличиваются путем печати имена их бесчисленных родственников и знакомых, некогда административных деятелей, теперь сошедших уже в могилу, — тех самых, на которых они некогда доносили; с завистью взирают, как время от времени
появляются в журналах записки, письма и мемуары этих родственников, с болью в сердце чувствуют, что им, баклушникам, никогда не достичь этой чести и что их записки и письма после их смерти не попадут ни на какую потребу, кроме оклейки стен и на тюрюки мелочной лавочки, а потому и ищут возможности опубликовать эти записки еще при своей жизни.
Неточные совпадения
Наконец на третий месяц
в серьезном
журнале появилась критическая статья. Сергей Иванович знал и автора статьи. Он встретил его раз у Голубцова.
В журнале почти исключительно писала молодежь, и лишь изредка
появлялись статьи старшего поколения, Маритена, мои и других.
Наконец
в коридоре слышатся тяжелые шаги. «Егоров, Егоров…»
В классе водворяется тишина, и мы с недоумением смотрим друг на друга… Что же теперь будет?.. Толстая фигура с
журналом подмышкой
появляется на пороге и
в изумлении отшатывается… Через минуту является встревоженный надзиратель, окидывает взглядом стены и стремглав убегает…
В класс вдвигается огромная фигура инспектора… А
в перемену эпидемия перекидывается
в младшие классы…
Стихотворение
появилось в гимназическом
журнале, который позволено было печатать
в губернской типографии.
В противном случае — он внезапно
появлялся в дверях, веселый, с сияющими глазами, и ласковым, довольным тоном требовал «квартирный
журнал».