Неточные совпадения
Работать от хозяина Репке было не к
лицу: он привык сам верховодить и атаманствовать
над удалыми станицами и всю добычу рискованных набегов поровну тырбанить между товарищами.
Запах был невыносимый… Как раз в это время, когда мы вошли, в морге находился прокурор Московской судебной палаты С.С. Гончаров, высокий, энглизированный, с бритым породистым
лицом, красиво бросавший в глаз монокль, нагибаясь
над трупом. Он энергично вел следствие и сам
работал день и ночь.
Неточные совпадения
Он сел пить кофе против зеркала и в непонятной глубине его видел свое очень истощенное, бледное
лицо, а за плечом своим — большую, широколобую голову, в светлых клочьях волос, похожих на хлопья кудели; голова низко наклонилась
над столом, пухлая красная рука
работала вилкой в тарелке, таская в рот куски жареного мяса. Очень противная рука.
Если представить себе, что 13 человек
работают, едят, проводят время в тюрьме и проч. под постоянным наблюдением одного добросовестного и умелого человека и что
над этим, в свою очередь, стоит начало в
лице смотрителя тюрьмы, а
над смотрителем — начальник округа и т. д., то можно успокоиться на мысли, что всё идет прекрасно.
Его трудно понять; вообще — невеселый человек, он иногда целую неделю
работает молча, точно немой: смотрит на всех удивленно и чуждо, будто впервые видя знакомых ему людей. И хотя очень любит пение, но в эти дни не поет и даже словно не слышит песен. Все следят за ним, подмигивая на него друг другу. Он согнулся
над косо поставленной иконой, доска ее стоит на коленях у него, середина упирается на край стола, его тонкая кисть тщательно выписывает темное, отчужденное
лицо, сам он тоже темный и отчужденный.
В эти тёмные обидные ночи рабочий народ ходил по улицам с песнями, с детской радостью в глазах, — люди впервые ясно видели свою силу и сами изумлялись значению её, они поняли свою власть
над жизнью и благодушно ликовали, рассматривая ослепшие дома, неподвижные, мёртвые машины, растерявшуюся полицию, закрытые пасти магазинов и трактиров, испуганные
лица, покорные фигуры тех людей, которые, не умея
работать, научились много есть и потому считали себя лучшими людьми в городе.
В Америке область художественная понимается еще шире: знаменитый американский писатель Брет-Гарт [Брет-Гарт Френсис (1839–1902) — американский писатель. Речь идет о его рассказе «Разговор в спальном вагоне» (1877).] рассказывает, что у них чрезвычайно прославился «художник», который «
работал над мертвыми». Он придавал
лицам почивших различные «утешительные выражения», свидетельствующие о более или менее счастливом состоянии их отлетевших душ.